После двух часов езды и игнорирования, усталость от долгого, наполненного адреналином дня наконец победила, и её тело обмякло. Она сидела, ссутулившись, и прислонив руку к двери, склонила голову набок. Её каштановые волосы ниспадали каскадом на лицо и грудь, закрывая обзор на свой профиль.Маттео протянул руку через разделяющее их пространство и как можно мягче отвёл в сторону длинные локоны её волос, чтобы видеть, как она спала. Он пригладил мягкие, шелковистые волосы на её плече, где они и остались. Её пухлые губки были слегка приоткрыты напротив её тонких пальцев, а голова прислонена к окну. Он был более, чем счастлив, забрать её себе. Ведь Винсент перешёл ему дорогу, а все, кто это делал, оставались ни с чем.
Чёрт. Он хотел завладеть ею, полностью подчиняя своей воли. Маттео с трудом держался, чтобы не остановить машину и не поддастся искушению. Особенно теперь, когда она была полностью в его власти. Его не волновало то, что он силой заставил её сесть в эту машину. Она принадлежала ему. И зверь внутри него хотел растерзать её на мельчайшие части, самым наилучшим способом.
Он снова посмотрел на неё, заметив как слегка подрагивают её ресницы. Скоро они вернутся в его дом, и он сможет вдоволь насладиться её присутствием. Винсент совершил огромную ошибку, заключая тайные сделки на его территории, за что он и поплатиться.
***
Прохладный ветер подул на её лицо, отчего она поморщилась и открыла глаза. Мужчина потянулся, чтобы отстегнуть ремень безопасности, как Адриана сильно хлопнула его по руке и проворчала:
— Я сама.
Маттео Денаро посмотрел на неё, своим тёмным и жаждущим взглядом. Он схватил её за руку, игнорируя сопротивление с её стороны. Затем подойдя к входной двери его огромного, двухэтажного дома, мужчина покопался в штанах, вытащил ключ и отперев дверь, взял её за руку и потянул внутрь.
Остановившись посередине огромного зала, мужчина выпустил маленькую ручку девушки и просто смотрел. Смутившись от пристального взгляда мужчины, Адриана решила отвлечься и тихонько осматривалась вокруг, оценивая дверь, чтобы сбежать. Она немного сдвинулась назад.
— Ты не хочешь этого делать, — стальным голосом проговорил мужчина.
Адриана резко замерла и со страхом в глазах посмотрела на похитителя. Он схватил её кисть и прижал к своему мускулистому телу. Маттео выдохнул, его дыхание обдало её лицо, и она вдохнула его тонкий, мужской аромат, когда он наклонился к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacra Corona Unita (18+)
RomantizmАдриана Риццо - дочь итальянского маркиза. Очень талантлива, но в то же время несчастна. Она жила в огромном дворце, словно королева, заточённая в башне. Своим острым умом и талантом, она внушала лишь уважение. А за свой твёрдый характер была прозва...