Самый обычный день, в старой столице Японии - Киото. По уже знакомой дороге в школу идет Хотару. Сегодня ее первый день в старшей школе. Новая школа, новый класс, новые одноклассники, все новое... Тревога ее не навещала, ведь она уже привыкла к такому.
Подходя к школе, стали чаще встречаться ученики и учителя, спешившие, чтобы не опоздать. То тут, то там раздавались громкие шепотки.
- Гляди какая красотка! Это кажется Хотару, первогодка из класса В. Говорят она недавно переехала из Казахстана, но внешне похожа на русскую. - четко расслышала Хотару сзади себя разговор парней.
"Чертово это чувство - "любовь". Влюбишься и страдай себе на здоровье. Кто его вообще придумал?" - возмущалась девушка в своих мыслях. Действительно ли это чувство настолько ужасно, как она думает?
Вот прозвенел звонок на урок. Такой короткий и бесящий, но приходится терпеть. В кабинет вошел учитель (препод корейского, английского и японского языков).
- Доброе утро ученики! - начал он с улыбкой - Меня зовут Такамото-сенсей. Рад быть вашим классным руководителем. Надеюсь мы с вами подружимся.
- Доброе утро! Мы тоже! - хором сказал класс. Девушка сидела, облокотившись на руку и смотрела в окно, на цветущую сакуру.
Вдруг кто-то ее хлопнул по плечу. Она повернулась и увидела ожидающего ответа сенсея.
- Хотару Юри? - спросил он, на что она кивнула головой. - Хорошо, все в классе. Начнем наш первый урок.
Так прошёл весь день. Девушка сидела на уроках и мечтательно смотрела в окно, напевая новую мелодию, заигравшую в ее голове.
- Хотару-чан? - спросил какой-то парень, когда она выходила из класса.
- Да, я. Что хотел? Если ничего, то свали с пути - холодно ответила Юри.
- Я случайно услышал от ваших одноклассников что вы красиво поете.
"Не поняла - пронеслось у нее в голове - А, наверное я опять по привычке, слушая музыку в наушниках, подпевала"
- Не могли бы вы вступить в нашу группу? - спросил парень.
- Сколько в ней человек?
- Трое. Барабанщик, пианист и гитарист.
- Хорошо, я зайду.
- А к чему вопрос был?
- Просто, из любопытства.
- А, ясно. Можно ваш номер?
- Да, конечно. +81 ХХ-ХХХХ-ХХХХ.
- Тогда встретимся в 17:00 на остановке возле школы - сказал парень.
- Как тебя зовут?
- Сато Юки. Ладно, до встречи. - выкрикнул парень, когда уже был на повороте на лестницу.
"Странно. Обычно я так долго не разговариваю с парнями. Блин! Я ж умудрилась ему свой номер телефона дать! Теперь прийдется тепреть сотни сообщений" - думала девушка, когда сидела и делала новый заказ. Время летит незаметно, когда занимаешься любимым делом. Но не у Юри. Она сидела и мучалась со стразиками, которые не горели желанием клеиться.
- Да что с вами не так?! - возмутилась она. - Да к черту вас, пойду на встречу.
(На часах 15:30, а до места встречи идти всего 10 минут. Она вообще думает чем будет заниматься всё это время?)
Хотару все полтора часа гуляла в парке или качалась на качели. Вдруг на ее телевон пришло смс.
{неизвестный} "Хотару-сан, вы где? Я вас уже жду🥺"
{Хотару} "Сато-кун, я уже подхожу."
И вправду, она уже подходила. (Видимо автор не учел того что парк рядом🗿)
- Нам далеко ехать? - сразу же спросила Юри, садясь в автобус.
- Три остановки, а там еще пару кварталов пройти.
- Ясно.
(513 словечек)
Допустим, это написала я.😂🎼🎤 Восприятие мира у меня с гг одинаковы, поэтому понимаю Хотару.😔
Кстати, ответьте на вопросики в комментах:
1. Что означает "Хотару" и "Юри"?🤔
2. Угадайте прикол "Сато Юки"🤗
3. Откуда это мелодия: "F G C Am F G E Am"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Код сердца - F G C Am F G E Am
FanfictionНебольшая история девушки Хотару, которая обожает музыку и ненавидит любовь. Частично рассказ основан на реальных событиях.