🌹6 часть🌹

1.4K 33 3
                                    

Парень подошёл к тебе, обнял за талию и страстно поцеловал. Он был жадным, казалось что как только вы отстранились друг от друга то больше никогда не встретитесь. Через некоторое время вы отстранились друг от друга, посмотрели друг другу в глаза и улыбнулись. Ты обняла его а он тебя в ответ.
Ст - я люблю тебя, малышка
Т/и - и я тебя, зай
Ст - не хочешь прогуляться?
Т/и - с радостью
Вы направились к входной двери. Подойдя к ней Стайлз открыл дверь.
Ст - принцессы вперёд)
Ты лишь улыбнулась и прошла на улицу. Вы гуляли по парку который был неподалеку. По парку ходили и другие парочки. Они выглядели мило, но бабушки которые сидели на лавочке начали всех обсуждать и осуждать.
Б(1) - фу, как им не стыдно?
Б(2) - да, да согласна с тобой
Б(3) - ой девочки, что за время
Ты не выдержала и подошла к ним
Т/и - почему вы лезете не в свое дело! Они любят друг друга, и ничего запретного они не делают! А знаете что, я щитаю что каждая пара имеет право не быть осуждёнными.
Б(2) - да что ты себе позволяешь, девка?
Т/и - я позволяю себе говорить
Б(1) - как ты со старшими разговариваешь?
Т/и - бабуль, вы ещё не знаете как я могу говорить, так что не усугубляйте ситуацию.
Б(1) - ах ты
Бабушка(1) замахнулась на тебя. Ты перехватила ее руку.
Т/и - бабуль, а кто вы такая что бы поднимать руку на незнакомую вам девушку? Я хочу разказать вам маленький секрет.
Ты наклонилась к ее уху и сказала
Т/и - сегодня ночью я ебалась с парнем который стоит за мной. Секс был долгим, жёстким и полным любви. Так что прошу не осуждать пар которые просто гуляют по парку)
Ты отпустила руку бабушки, розвернулась, улыбнулась Стайлзу и вы пошли дальше гулять, в то время как бабка возмущалась тебе вслед.
Ст - а что ты ей такого сказала?
Т/и - просто сказала как все обстоит на самом деле
Парень лишь улыбнулся. Ты взяла Стайлза за руку.

Так вы гуляли до вечера, но тебя надо было домой.
Т/и - мне пора домой
Ст - я тебя отвезу
Т/и - спасибо
Вы направились к его машине. По пути вы снова встретили тех бабок и они продолжали обсуждать влюбленных. Но на этот раз ты не подошла к ним так как тебе надо было домой. Стайлз подвёз тебя до самого дома.
Т/и - спасибо тебе большое
Ты чмокнула его в губы.
М - Т/и, это кто?

18+ ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя