Глава 15

4.3K 182 13
                                    

Пора подниматься.Встав с кровати я подошла к  двери.Вдруг мой взгляд пал на мои руки.Чёрт,да что такое.Только вчера прошли.Стоп,если чёрные линии появились,значит....

Я посмотрела в окно и тут же пулей вылетела из Хомстеда побежав к воротам.

-Алби!Минхо!-произнесла я подбегая к парням собравшимся побежать в лабиринт.

-Да?-спросил темнокожий.

-Вам...нельзя...туда...-пытаясь отдышаться говорила я.

-И почему же?-скептически  проговорил Алби.

-Случится что-то плохое.-твердила я.

-Бет,ты уверена?-спросил азиат.

-Достаточно!-воскликнул Алби.-Ньют,приструни свою девчонку!-сказала он и забежал в лабиринт.Минхо грустно улыбнулся и последовал за ним.

-Вот увидишь,что я права!-крикнула я и развернувшись пошла подальше отсюда.

-Бетти подожди.-меня догнал блондин.

-Чего тебе?-сухо произнесла я.

-Что ты чувствуешь?-я остановилась.

-Что-то плохое.Сегодня.-я закатала рукава.-Они появляются когда вскоре случится что-то плохое,чем ближе событие тем их больше и сильнее боль.

-Понятно...-парень поднял свои карие глаза на меня.-Бетти я знаю,что слишком часто делаю что-то не так и прошу прощения,а ты....такая добрая и всегда прощаешь меня.Я не хочу давить и заставлять тебя....мне плохо без тебя...прошу,прости меня.-я молча обняла его.Что бы он не делал,я всегда прощу его...Потому что люблю...

***

Все стояли под крышей прячась от дождя и смотря на ворота.Напряжение казалось можно смело резать ножом.Минхо и Алби всё ещё не вернулись.Боль в голове усиливалась с каждым часом.Надежда самое ужасное,что есть.Она убивает людей как морально,так и физически. Но все когда нибудь испытывают её...

-А что если они не успеют?-спросил Томас.

-Они успеют.-сказал Ньют всё так же смотря на ворота.Я стояла рядом с ним положив руку ему на плечо.

-А если нет?-стоял на своём Томас.Я на 100% уверенна что мы брат и сестра.Упёртый как я.

-Они успеют.

"всегда такой серьезный"-подумала я.

-Не представляешь насколько.-пронёсся голос в моей голове.

-Похоже мы это не контролируем.

-Зато это полезно))

-Особенно когда ты бесился и велел мне уйти из твоей головы.-я улыбнулась.

-Что было,то было.Я был испуган как все в первый день.

-Ты до сих пор боишься?

-Я боюсь лишь того,что мы не выберемся.

-Мы выберемся.-я взяла его руку и слегка сжала.-Обещаю.

Как только дождь стих все пошли к воротам.

-Может ещё кого нибудь послать?-спросил брюнет.

-Это против правил.-твёрдо произнёс Галли.-Либо они вернутся,либо нет.

После его слов подул ветер.Ворота стали закрываться.Чёрт.

-Вот они!-воскликнул Томас показывая в конец коридора.

Из-за поворота вышел Минхо неся на плечах темнокожего.Все стали кричать.

-Давай Минхо!

-Ты сможешь!

-Минхо ты должен бросить его!

-Давай!

-Минхо!

Все что-то кричали,но я не слышала.В голове был сильный шум который перекрыв все голоса.

-Я должен помочь ему...-пронеслось у меня в голове.

-Томас не смей!-крикнула я,но было слишком поздно.

Брюнет рванул в узкий проход закрывающихся ворот.Я сделала шаг,что бы побежать за ним,но меня обхватили чьи-то руки не давая сделать этого.

В следующие секунды стены ворот соприкоснулись.Тишину прервал душераздирающий крик.

Спор на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя