1 глава

707 31 10
                                    

В последнее время с советником магистрата У Синцзы было что-то не так.

Через день он нанимал телегу старика Лю и ездил в город Гус.

Дорога занимала полдня.

Долго не задерживаясь там, он всегда был готов отправиться домой еще до того, как старик Лю закончит курить трубку.

Поначалу старик Лю не был против поездок, так как благодаря им он мог заработать.

Приближалась зима и дополнительный доход был очень кстати.

Но по прошествии десяти дней, старик Лю забеспокоился.

Его беспокоило то, что У Синцзы мог оказаться жертвой мошенников.

В округе Цинчэн все знали У Синцзы.

Он был одиноким бедняком и работал в канцелярии магистрата в качестве советника последние двадцать с лишним лет.

Ему было около тридцати, но у него не было партнера, который бы заботился о нем.

Старику Лю казалось, что У Синцзы был обманут на деньги.

Почему-то он не рассмотрел возможности того, что У Синцзы был обманут любовью и телом…

Во время общения с женой, старик Лю упомянул о том, что его беспокоит.

Кто бы мог подумать, что менее чем за пару дней это станет известным половине округа?

Округ Цинчэн был действительно мал и скучен.

Однажды, когда У Синцзы отправился на поиски старика Лю, его остановила тётя Лю.

- Синцзы! – крикнула она.

Прежде, чем тётя смогла продолжить, ее глаза покраснели.

Встревоженный У Синцзы растерялся.

- Что случилось, тётя? Тебя кто-то обидел? Ты хочешь, чтобы я написал для тебя обвинительное заключение? Спросил У Синцзы.

Это было его первой мыслью, так как соседи неоднократно прибегали к его помощи в подобных вопросах.

Пэнгорникс 18+(ЯОЙ)Место, где живут истории. Откройте их для себя