-Как назовёте, придумали? – Я вспомнила глаза её отца. Голубые-голубые.
-Пока нет, дайте посмотреть на неё, - Мне положили на грудь маленького человечка.
Внутри сердце билось с бешеной скоростью. Я должна была родить через месяц, но от сильного стресса роды начались раньше.
Вчера я увидела своего мужа с другой женщиной. В то время, когда я вынашивала под сердцем его дочь, он держал за руку и целовал другую женщину. Я почувствовала резкую боль внизу живота и быстрее пошла домой. Закрыв за собой дверь, я глубоко выдохнула. Боль отступила. Но ненадолго. Я успела лишь положить пакеты на стол, как от боли упала на пол. Мне стало тяжелее дышать, и я почувствовала, как глаза медленно закрываются.
Громкий сигнал телефона. Пятна крови повсюду. Неизвестно, сколько я пролежала на холодном кафельном полу. Взяв в руки мобильный, я захотела разбить его об стену. Но ограничилась лишь кнопкой сброса вызова. Мурашки от наступающей боли вновь пробежали по телу. Я быстро вызвала скорую и постаралась встать. Но безуспешно.
То, как я оказалась в больнице, помню смутно. Помню лишь голубые глаза, которые сопровождали меня до первого крика дочери. И которые предали меня. Мы два года шли к ребёнку. Проходили многочисленные обследования, постоянно говорили о том, как назовём дочку или сына, о том, кем она или он станет, когда вырастет, о том, как будем воспитывать. Но всё это вмиг рухнуло. Все имена, которые были подобраны, вылетели из головы. Все мечты о будущем рассыпались, как песочный замок на берегу моря. И то, как будет воспитан ребёнок, теперь зависит лишь от меня одной.
-Нелли, - Тихо сказала я. Сил совсем не осталось.
-Какое редкое имя.
Я молча кивнула и положила её в кроватку. Через минуту медсестра увезла малышку. Весь смысл жизни. Вся жизнь. Теперь всё было только в одном человеке. В одном маленьком беспомощном человеке. Она весит всего лишь чуть больше двух килограмм, рост 45 сантиметров. Но как же долго я её ждала, как же сильно хотела все эти годы. Ровно также сильно изменится моя жизнь с появлением её на свет. Но я счастлива, что она жива.
-Ирина, к Вам пришли, - Медсестра быстро удалилась, из коридора показался букет красных роз, следом в палату зашел он.
Я отвернулась, чтобы скрыть от него мои слёзы. Мою боль. Мою слабость. Уставившись в стену, я вцепилась в простынь.
-Ира, милая, - Меня передёрнуло от вспыхнувшей злости. Я не могла сказать ни слова, - Мне очень жаль.
Я взглянула на него. По его щекам катились слёзы, глаза были красные и опухшие.
-Ты рожала двенадцать часов, потом сутки не приходила в себя. Я ненавижу себя за то, что стал этому причиной.
-Уйди, прошу, - Процедила я.
-Позволь видеться с дочкой, прошу.
-Как ты смеешь? Ты сказал, что едешь на встречу по работе. Если бы я не решила приготовить пирог. Для тебя. И не пошла в магазин, я бы так и жила в иллюзии идеальной семьи. Я бы продолжала любить тебя, не видя недостатков. Ты предал меня, пока под моим сердцем была наша дочь. Моя дочь. Я дам ей свою девичью фамилию. Выполни только две моих просьбы.
-Как скажешь.
-Оформи документы на развод и реши все вопросы, связанные с ним. И исчезни из моей жизни. Я не хочу, чтобы дочь знала такого, как ты.
-Прости меня. Когда-нибудь я смогу объясниться с тобой.
-Хорошо, иди.
Выдавив из себя это, я проводила его взглядом. Он положил цветы на тумбочку и захлопнул за собой дверь. Я вздрогнула. Не от звука закрывшейся двери. От мысли, что когда-нибудь увижу его вновь. И заговорю с ним. С этого дня. Нет. Со вчерашнего дня я не знаю этого человека. И хочу лишь одного. Счастья для своей дочери. И сделаю всё для этого. Если честной любви не заслужила я, то, значит, заслужила она.
Каждый день я буду полностью посвящать себя ей, я буду улыбаться, дарить ей тепло и любовь. Через боль. Через разбитое вдребезги сердце. Через слёзы. Но я буду это делать. Ради её счастливого будущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паруса надежды
RomantikВы верите в слова: "Надежда умирает последней"?. Главная героиня этой истории отчаянно верит и, возможно, заставит поверить и Вас.