- У Чимина нет отца, уже как минимум пять лет!
- Что!? Что за фигню ты несёшь! Кто тогда по-твоему с нами разговаривал?
- Я понятия не имею. Нам надо туда ещё наведаться!
- О, малыш прости, но на ближайшей неделе мы заняты. Попробуй связаться с его матерью или родственниками. На крайняк звони в полицию. Тем более вдруг он и правда просто на отдыхе.
- Ладно, спасибо. Хотя могли бы и помочь.
- Держи нас в курсе дела. Мы чем сможем, тем поможем.
- Хорошо. Спасибо, пока...
- По...Вызов прерван.
Отложив телефон, Гук начал говорить.
- Странный он, какой-то.
- Это точно. И как он может обгонять меня?
- Слушай, а я так задумался, если тот чувак не отец Чимина?
- Ну и кто же он тогда?
- Я не знаю... Мне бы хотелось это выяснить.
- У нас куча работы!
- Юнги, давай хоть немного уделим этому время.
- Эх, ладно я постараюсь... Но нечего не обещаю.
- Садист ты хренов!
- Причём тут это!?
- Да я бы твоим инвентарём хотел попользоваться бы...
- А ты с каких пор?
- С тех самых. Мне просто интересно, какого будет твоей омежке?
- Как ты тему быстро переводишь. Моей омеге будет несладко... Доволен?
- Вернёмся к этому позже.И альфы начали перебирать, и подписывать бумаги.
Тем временем у Тэ происходил кавардак в голове. После того, что он услышал от альф, а именно про отца Чимина, он впал в ступор. Ему стало страшно. Тэхён каждой клеткой своего тела чувствовал, что, что-то здесь не так. Он вспоминал всё, что говорил его друг об отце. О том кем он работал и работает, какой он человек, какие у них отношения были, и какие они сейчас, из-за чего его родители расстались, и были ли они истинными. Тэ вообще нечего не мог понять, откуда отец Чимина в их новом доме, и почему Чимин, и его мама так быстро уехали, и уехали ли они вообще? Так и уснул омега, сидя за столом.
А у Чимина "отдых". После того, как Мин и Гук покинули дом Чимина, его отец скатился по двери вниз, и начал бешено смеяться, а потом резко, став серьёзным, он пошёл в подвал... Старшая омега пыталась успокоить сына, у которого была, почти, истерика. Но как, только зашёл отец все замолчали. Он шёл прямо на старшую омега, прожигал её взглядом, а Чимин просто застыл на месте. Он замер и боялся пошевелиться. Сердце билось с бешеной скоростью, а зрачки увеличились. Казалось, что ещё минута, секунда или даже мгновение и Чимин потеряет сознание. Как его отец начал говорить:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сумасшествие с первого взгляда.
Fanfiction- Я не виноват! Это не я.... я не могу...сказать.он найдёт меня! И сделает, то же самое! - Да, что ты говоришь. Знаешь сколько я таких историй наслушался? Теперь ты мой...