Все должно было быть идеально.В отчаянии Шигараки снова просмотрел все свои записи и вздохнул с облегчением. У него было все необходимое для реализации его плана.
Когда Шигараки впервые встретил Изуку, это было в торговом центре. Технически они впервые встретились во время нападения на USJ, но Шигараки не считал это, так как не похоже, чтобы он и Изуку вели полноценный разговор или что-то в этом роде.
Однако ... когда Шигараки схватил Изуку в торговом центре, герой корчился от его прикосновений и умолял его не причинять вреда мирным жителям или его друзьям. Шигараки почувствовал искру. Искру, которую он ни с кем не чувствовал за всю свою жизнь.
В тот момент Шигараки знал, что Изуку однажды представится как Омега, и когда он это сделает, Шигараки возьмет его в качестве партнёра. Изуку никак не мог не быть Омегой! С его мягкими чертами лица, похожими на оленя глазами, веснушками и нежным отношением Шигараки знал, что мальчик представится как Омега.
То, как Изуку вздрогнул и задрожал от его прикосновений, его глаза отчаянно смотрели на Шигараки, не было тем, что злодей скоро забудет. Он хотел Изуку, своего идеального будущего Омегу.
Изуку поздно расцвел, как и все его одноклассники по классу 1A. Он был единственным, кто еще не выступил. Однако Шигараки не волновался, он знал, что его маленький Изуку подойдет ему правильно. Это был лишь вопрос времени.
Вот почему он был в ярости, когда узнал, что под стрессом нападения на тренировочный лагерь UA Изуку представился как Альфа.
Это было не правильно!
Это было мерзко!
Изуку должен был быть Омегой! Нуждающийся, отчаянный маленький Омега, который кричал и корчился под ним! Шигараки никогда не был более разъяренным, чем в тот день. Он почти разложил Бакуго, подражателя героя, когда вошел, чтобы выразить свое разочарование. Однако Курогири удалось отговорить его от всего, о чем он пожалел бы.
Однако ... когда он позже увидел, как Изуку спасает Бакуго ... его тело воняет альфановыми гормонами ... он был вне ярости. Он был кровожадным, он хотел неистовствовать и разрушать! Изуку должен был стать его маленькой Омегой, его маленькой женой! Не тот Альфа, который мог бы бросить ему вызов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформация
Fanfiction"Шигараки ждал этого момента всю свою жизнь. Наконец ... по прошествии всего этого времени ... Изуку собирался стать его. Его Омега, его маленькая жена. Не имело значения, если бы ему пришлось его похитить и изменить саму его генетику. Сигараки хоте...