Я:Грегг,тебе нужно идти..А то начнутся разборки,что то типа «Что делает посторонний человек в школе!?» ну,ты понял.
Грегг:А ещё причина?))-заулыбался парень.
Вот же козёл,всегда так!Я обняла друга и сказала: «А ещё не дай бог тебя кто-то украдёт»
Грегг засмеялся и сильней обнял меня.
Грегг:Никто не украдёт,не волнуйся.А сейчас идите.
Я и Эд:Пока!*на уроке*
Химия.Круто.Зашибись.
Ну,вроде вы и сами могли догадаться,что все смотрят на меня и смеются за спиной.Эдисон всё время думает,как удалить фотографии с соцсетей?Кто мог это сделать?
Мои глаза начали бегать по всей аудитории,и остановились на нашей "троице".Мэдс,Наоми,Синтия.
Они втроём смеялись от души,как и Хосслер с некоторыми парнями.
Стоп.Мэдисон!Точно!
Я:Эдди!-окликнула я подругу шёпотом.-Это Мэдс.
Эд:Что Мэдс?-девушка посмотрела на ту компанию,а потом снова на меня.-Стоп.Ты думаешь она подфотошопила фотографии и слила их?
Я:Внутреннее чутьё уверяет меня,что это она.
Эд:Интересно,где же было твоё чутьё,когда происходили другие ситуации?)
Я:Ээээм,оно проснулось сегодня..Не беси!
Эд:хахаха,даже если это она,то мы никак не докажем.
Я:Чёрт..*на перемене*
Прошло уже 3 урока,следующий должен быть последним.И это будет история,хоть что-то радует.
Тут,меня резко дёргают за плечо.По рефлексу я взяла и скрутила руку того человека.
Дж:Ау!
Я:Джош?Ты что дела..?-не успела я договорить,как он берёт меня за руку и быстро повёл на школьную кладовку.Там хранится всё не нужное.
Я:Эй!Ты чего?
Дж:Я помочь хочу!
Согласна,щас для меня это повергло в шок.
Я:В чём?
Дж:Я знаю кто слил твои фотографии.
Я:Во-первых,те фото не мои.Это фотошоп.А во-вторых,кто?
Дж:Фууух,как я рад,что это не твои фото..Господи..
Я:Ближе к делу,Ридчарс.-сказала я,сложив руки на груди.
Дж:А,да точно.Так вот,их слили Мэдисон,Наоми и Синтия.
Я:Так и зн..!
Дж:Но!-перебил меня парень.-Это не главное!Главное-что они не смогут удалить это с соцсетей,доступа нет.По соцсетям не только они распространили,а ещё и другие ученики школы..
Я:Чёрт..И что же делать?-в моём голосе было чётко слышно разочарование,грусть и нотка надежды.И Ридчарс похоже это заметил.
Дж:У меня есть друг хакер.Может у него получится удалить всё.
Я:Правда?
Дж:Да)Но есть ещё один минус..
Я:Меня уже ничем не удивишь.Что за минус?
Дж:Во-первых,те фотографии висят на школьной доске.Во-вторых,даже если у нас получится удалить всё это,то сплетни о тебе не закончатся.Мы то снять эти фото сможем,но нужно как-то показать всем,что это не ты на них.
Я:О боже..-я схватилась за голову и облокотилась о стену.
Дж:Не волнуйся,всё исправим.Пойдём на урок.)
Я:Ага..-только мы подошли к двери,как мне приспичило задать вопрос.-Джош?
Дж:Да?
Я:Зачем ты мне помогаешь?
Дж:Хах,не хочу,чтобы у тебя было как у Короля Артура.Не хочется видеть тебя сломанной..Будет почти так же,как и в трагедии Камелота.Не так ли?)
Я:Ого..Спасибо,Джош)
Дж:Не за что,мы же друзья.)-вы конечно же не видели,но моя улыбка расплылась до ушей.
Я:Друзья?)
Дж:Да,а ты против?)-хитро улыбнулся парень.
Я:Хах,нет конечно же)
Джош засмеялся и мы вышли из кладовки.Увидев,что в коридорах пусто,мы побежали на урок.Только я зашла в аудиторию,как вновь все взгляды на мне.
Я:Здравствуйте,извините за опоздание.Войти можно?-спросила я,и Ридчарс тоже кивнул учителю.
Мистер Ф:Да,заходите.
Дж:Садись со мной.Ок?-спросил он шёпотом.
Я(шёпотом):Зачем?
Дж(шёпотом):Надо.
Осмотрев кабинет,я не увидела Эдисон.Может поэтому он сказал сесть с ним?
Мы спокойной прошло до парты,и улыбнувшись друг другу,уселись на стулья.Урок прошёл быстро.Я и Джош вместе вышли из кабинета,не обращая внимания на косые взгляды учеников.
Мы вышли из школы.
Дж:Так,давай сегодня я подъеду за тобой и мы поедем к моему другу.
Я:Эм,хорошо..А,что на счёт школьной доски?
Дж:Это мы решим)-взгляд парня уставился на свою компанию друзей,которые следили за ним.-Ладно,пока)Меня уже ждут.
Я:Хорошо,пока)
Так мы и разошлись.Вечер.С минуты на минуту за мной приедет Джош.
Чувство беспокойства не уходит от меня.Я полностью доверилась человеку,которого толком не знаю.Даже думала,что он такой же как и Джейден,но оказалось нет.
А хотя,может это очередная шутка над простой девчонкой.Это же в духе той компашки.
*сигнал машины*
Так,пора выходить из мыслей.
Я быстро выбежала из дома и прыгнула в машину парня.
Дж:Привет)
Я:Привет привет..)
Дж:Ну,поехали))Так,сейчас мы уже у входной двери этого хакера.Ридчарс просто стоит и смотрит на дверь.
Я:Ты стучать не умеешь?-я указала пальцем на звонок.-Или даже на звонок не умеешь нажимать?
Дж:А ой..-засмеялся тот и постучался.
Дверь открывается.Перед нами стоит тёмноволосый парень в одних шортах,то есть с голым торсом.
Дж:Привет,Квинтон!)-они поздоровались рукопожатием.
Квин:Привет)-его взгляд перешёл на меня.-Я Квинтон,а ты как я понял Эль?
Я:Да)
Квин:Так,заходите,не обращаем внимания на количество обуви,я дома один!-прокричал парень,который уже шёл на второй этаж.Дж:Всё?
Квин:Да!Фоток больше нет)-победно улыбнулся тёмноволосый и облокотился о спинку кресла.
Я:Ура!-я запрыгала на ровном месте от счастья,но резко остановилась.-Стоп,а что на счёт школьной доски?И как мы докажем,что это не я на тех изображениях?
Квин:На счёт той доски,это легко)Можно просто снять их,но лучше будет,если это сделает Мэдисон)
Дж:А доказать мы сможем,не волнуйся)Тебе просто нужно придти на занятия не в оверсайз одежде.-он осмотрел меня с низу в верх.
Я:Не поняла.
Дж:Ну,ты всегда носишь оверсайз вещи,поэтому никто не видит твою фигуру.Короче,тебе нужно одеть обтягивающую одежду)
Я:Так,ясненько.А если я не хочу такое надевать?
Дж:Тогда смирись с таким позором)-ответил тот,на что я закатила глаза.А Квинтон уже смеялся в кулак.Ахахах.Ну вот,ловите проду))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей головы..прошу..
Подростковая литератураОбычная жизнь,простой девушки-Эль.Но кто знал,что эта «обычная жизнь» станет точь в точь,как в американских фильмах? Новые знакомства.. Моменты,которые останутся на всю жизнь.. Влюбиться в красивого парня.. Поссориться с самым близким человеком.. Не...