~~~как-то обидно,что меня никто не читает :( ~~~
Тоби зашёл в комнату и закрыл дверь на щеколду.Тоби снял маску и лёг на кровать лицом в подушку.Ему хотелось кричать от душевной боли,которую ему причинили за всю жизнь Масочник старался не заплакать,но слезы,как на зло текли и масочник ничего не мог сделать с этим.
-из комнаты Тоби можно было услышать ели уловимые всхлипы-
Д:×почему меня это так беспокоит?хм.Как-то не ловко все таки вошло...Но я не хочу перед ним извиняться!×
Размышление Дейдары прервал Хидан.
Хидан(Х):эй,Барби.
Д:а ты тогда кто?Монашка-еб*нашка?
Х:ты ах*ел?ладно,я не собираюсь ругаться.Где Тоби?
Д:а тебе это для чего?
Х:тебя это не касается.
Д:это ещё почему?
Х:б*я,не беси,где он?
Д:в своей комнате.
Хидан ничего не ответил и направился в комнату Тоби.Масочник услышал приближающиеся шаги и поспешил надеть маску,и открыть дверь со щеколды.И вот,Тоби сидит,как ничего и не было.
-Хидан без стука зашёл в комнату Тоби-
Х:эй,тыква,у нас с тобой миссия.Не выноси мне мозг,а то смерть будеи долгой и мучительной.
Т:как "страшно."-сказал масочник своим настоящим голосом.
Хидана это очень удивило,но он не подал виду.
Х:×что это мать вашу?Это точно Тоби?Что с ним?Б*я,ну почему так много вопросов и нет ответов?×
Х:Через час выдвигаемся...-Хидан покинул комнату масочника.
Т:×твою мать...а если он все поймёт?ладно...спокойной...он ничего не поймёт....×-мысленно успокаивал себя Тоби.~~~да,я знаю,что в аниме не было такого,что Тоби и Хилан ходили 6а миссии вместе.Но блин,если что-то не так,то пишите коментарии.Просмотров на фф все меньше и меньше.~~~
245 слов