У нас главная героиня Чхве Шихён , она учиться в 10 классе. Шихён дружелюбная , если начнёшь с ней разговор никак не отвертеться. Но иногда бывает истеричкой и хладнокровной. Чхве Шихён метиска , мама родилась в Австралии , а папа в Корее. До 10 класса она училась в Австралии , у неё там 3 лучших друга. Подругу звали Розанной , а Чеён её корейское имя. А ещё Феликс с БанЧаном. Она с ними общались больше 10 лет. В поисках соулмейта.
Хван Хёнджин-обычный парнишка , нельзя сказать их семью богатыми. Живёт и никого не трогает. Мечтает найти своего соулмейта , и стать айдолом. Это его заветная мечта. Друзей у него мало , а лучший только один. И его характер , нельзя сказать его спокойной парнишкой , но с первого взгляда так не кажется. Та ещё драма квин , рот на замок не закрывается.
Феликс-лучший друг Шихён. Он спокойный , и милый как котёнок. В поисках своего соулмейта.
Розэ-лучшая подруга Шихён. Они с ней знакомы с рождения, родилась на час позже чем Шихён. Все яркие , и унылые моменты пережили вместе. Она очень яркая , всегда всем поднимает настроение. Она нашла своего соулмейта.
Бан Чан- он как брат для Шихён. Всегда поддерживал когда ей было плохо. Самый старший, и зрелый в их компании. С Феликсом он раньше познакомился , чем с девушками. Нашёл своего соулмейта.***
210 слов.
Сразу скажу что этот фф будет со стеклом.
Надеюсь вам понравится , и вы поддержите.
Но не думаю то что хоть одна душа , будет читать это.
Извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой же ты?
RomanceПосле 16 лет , соулмейты каждую неделю узнают о них один факт. Они могут видеть своих соулмейтов во сне, и они могут быть вещими.