Пятый: мне надо узнать о великолепной дюжине.
Куратор: у меня есть предложение по лучше.. Ты убиваешь совет, а я отдаю портфель благодаря которому вы можете вернуться домой.
Пятый отвел взгляд вниз.
Куратор: как твоя сестренка?
Пятый: какое тебе дело до Вани?
Куратор: ну во первых, потому что она причина судного дня в вашем году. А во вторых, я не о Ване. Я о.. Джорджии.
Пятый: с чего ты стала интересоваться жизнью Джорджии?
Куратор: все таки она одна из наилучших киллеров..передавай привет - она улюбнулась.
Пятый исчез во вспышке вместе с листком на котором было написан адрес и год прибывания совета.(Дома)
Лютер: мы должны что то сделать. Без Вани мы не сможем вернуться.
Эллисон: Джорджия ранена. Как и Диего. Сейчас сложно что то придумать, но надо дождаться пятого.
Т/и: как будто он нам чем то поможет. Только скажет насколько мы плохие и будет дальше разбираться во всем сам. - девушка скрестила руки на груди и закатила глаза.
Клаус: с какого времени тебя стал бесить Пятый?
Т/и: он меня и не переставал бесить.
Диего: Лайла пропала сегодня ночью. Я сегодня поеду хранить Элиота. Все таки он нам помог.
Клаус: о круто, я с тобой.
Бен: Клаус, твоя секта..
Клаус: что? - он вопросительно посмотрел на брата.
Бен: они же ждут тебя. О просвятитель - парень саркастично сделал руки в виде мольбы.
Т/и усмехнулась.
Диего: и с этого времени нет никаких номеров. Мы - команда ноль.
Т/и: а че ты команду ноль то назвал?
Диего: в честь тебя.
Т/и: ах ты льстивое создание а.. - девушка ехидно улюбнулась - вот льстишь и не краснеешь. Ты бы еще сказал что Лютера Эллисон не привлекает.
Лютер: так и есть.
Т/и: чего? - девушка рассмеялась. - Клаус, ты вот это видишь? - она отодвинула волосы что бы парень смог увидеть ее ухо. - лапшу которую Лютер сейчас вешает мне на уши.
Диего закатил глаза, на что девушка усмехнулась.Пятый появился в том самом переулке. Куратор которая его ждала, стала протирать его белым платком.
Куратор: молодец номер пять. Хороший мальчик. Комиссия тебе будет очень благодарна.
Пятый: я делал это ради семьи.
Куратор протянула ему портфель.
Куратор: у вас 40 минут.
Пятый: что? Но мы так не.. - не успев договорить, она исчезла. - черт..
Телепортировавшись в дом, на кухне сидела т/и, Диего и Лютер.
Пятый: у нас мало времени. Где остальные?
Диего: Эллисон поехала домой что бы сказать мужу, что уезжает навсегда. Клаус у секты, Ваня на ферме, не хочет никуда ехать.
Пятый: так. Лютер едет за Эллисон, Диего за Клаусом, а я за Ваней.
Т/и: класс.. Спасибо, братик. - девушка закатила глаза и вышла из кухни.
Пятый пошел за ней.
Т/и: че надо?
Пятый: Джорджия..ты сейчас ранена, я просто хочу что бы ты не подвергала себя опасности..
Т/и: или вас?
Пятый: что?
Т/и: я попадаю в передрягу, ты меня спасаешь, теряешь время, от этого страдают все. Еще потом возиться со мной. Пятый, я все уже давно поняла, и вчера все тебе сказала.
Пятый: ты не выносима!
Т/и: пошел вон Пятый Харгривз.
Пятый: тебе привет от куратора.
Т/и: что? - девушки побледнела.
Пятый ушел.
Т/и: твою мать. Нет нет нет нет нет... Она вернулась.. Че ж ты такая неугомонная..Через 33 минуты т/и стояла в переулке, рядом был Пятый.
Пятый: черт черт черт.. Где их всех носит?! Осталось 7 минут.. Уже 6..Эллисон стояла в недоумении. На ее диване лежал труп одного из шведов. Рей сидел в ступоре.
Бен сидел в Клаусе, а тот пытался его вытащить. Они вместе бежали по всему кварталу вместе с Диего.
Ваня с Сиси сидели в амбаре. Лютер пытался ее уговорить, но та не поддавалась.
Из за угла выбегает Диего и Клаус. Клауса стошнило.
Клаус: боже.. Можешь забыть об этом теле.. - он обращался к призраку.
Пятый: осталось 3 минуты!
Диего: а что потом?
Пятый: потом этот чертов портфель исчезнет вместе с нашим шансом вернуться домой!
Тут же выходит Лютер.
Т/и: Лютер! Где Ваня?
Лютер: я не смог ее привести.
Пятый: твою мать! - сказал парень и подбросил портфель в воздух. Тот исчез в синей вспышке.
Клаус: что теперь?..
Пятый: что теперь?! А я скажу что теперь! Мы просрали наш шанс спасти мир! Нужно было всего лишь прийти во время, это же так сложно! Нам надо было победить злое чудовище?нет! Нам надо было идти 30км пешком? Правильно- нет! Теперь каждый сам за себя! Как вам такой расклад!?- парень ушел в дом.Пройдя внутрь, т/и заметила что пятого нет. Ее мысли были погружены о матери, но успокаивал тот факт, что жучка на ней не было.
Диего: что делаешь? - спросил парень заходя в комнату.
Т/и: искала пятого. Не видел его?
Диего: он же зашел в дом.
Т/и: видимо телепортировался...
Диего: хорошо я за Лютером и мы идем искать этого вредного старикашку. - парень улыбнулся.
Т/и улыбнулась в ответ и пошла переодеваться.
Когда она вышла в зал, там стоял Лютер и Диего.Спустя час они обошли все больницы, все морги и бары не по далеку.
Лютер: остался один бар, идем.
Зайдя в него, они сразу увидели пятого, который сидел в углу с бутылкой. Подойдя к нему, они были уверенны что это он.
Лютер: да он же..
Диего: в хламину пьяный.
Лютер взял его на руки и вместе они пошли домой. Когда они шли, Пятый что то не внятно бормотал.
Пятый: конец света уже через 5 дней, а я до сих пор не знаю что делать.. Интересно получается. Вот чего вы молчите? Чего вы добиваетесь?
Диего: мы пытаемся защитить тебя.
Пятый: защитить? Меня? А зачем мне ваша защита?
Т/и: ты идиот Пятый, лежи спокойно если не хочешь идти пешком.
Пятый: а знаешь ты очень похожа на мою сестру.. Ее Джорджия зовут.
Диего: вообще то..
Т/и:заткнись- перебила она его. - я послушать хочу.
Пятый: она такая.. Такая.. Красивая.. И умная.. И она бесит меня.. Но самое смешное.. Что я влюбился в неё как мальчишка. А она этого даже не замечает.
Т/и покраснела и в ее животе стало очень легко и невероятно странно.
Пятый: только вы ей не говорите.
Т/и: нет конечно, что ты. Не скажем. - она улыбнулась.
Лютер кинул пятого на кровать.
Диего: если бы не знал какой он вредный сказал бы что он ужасно милый когда спит.
Лютер: не волнуйся, он проснётся и будет ужасным самим собой.
После этих слов Диего и Лютер вышли.
Девушка стояла около пятого. Она рукой провела по его щеке.
Т/и: я тебя тоже.. - девушка произнесла это шопотом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбиться в киллера
Fanficт/и дают особенное задание. Справиться ли она с ним? Или же что то пойдет не так? Что ждет юную киллершу в дальнейшем?