внимание,
все имена в этой истории будут переделаны под к-поп, дабы вы лучше могли представлять их на месте великих правителей.
Клеопатра - Лалиса.
Юлий Цезарь - Чонгук.
Птолемей - Сокджин. (Тэхён второй брат)
всё для вас.~Безответная любовь.
Она была, и есть, во все времена. Как не крути, не может каждый быть кому-то люб.
Эй, Купидон, не успеваешь, правда?
Перенесемся в те великие времена правления великой царицы Египта и такого же великого правителя Рима, и не будем далеко уходить от темы.
Король Рима, Чон Чонгук, когда приезжал по политическим делам в Египет, возможно, чтоб не началась очередная война, случайно заметил сестру князя Египта Сокджина - прекрасную Лалису. Его сердце сразу же затрепетало, от звучания её голоса, от её взгляда, манер, а славившийся в то время, как обольститель женщин, не мог не подметить прекрасную фигуру царицы. Его сердце было похищено с появления Лалисы в зале.
С возвращением в Рим, полководец никак не мог найти себе покоя, все его мысли занимал прекрасный образ Царицы Египта. Её завораживающий голос снился ему по ночам. Тогда он не выдержал и решил послать письмо в Египет, Лалисе, и рассказать в нём о своих чувствах.
- Госпожа, - верная служанка Лалисы подошла к ней и передала свиток, - Вам письмо от Чон Чонгука.
- О, правда? - царица искренне удивилась, взяла из рук служанки свиток и раскрыв его, начала читать вслух, - Здравствуй, прекрасная царица Египта и властительница моего сердца, Лалиса. Своим появлением в тот июньский день в тронном зале, ты зажгла во мне огонь. Мои мысли и день, и ночь заняты тобой, мне снится голос твой. Забыть я не могу наши мимолётные разговоры, ты околдовала меня собой. Я чувствую себя влюблённым мальчишкой с тобой. Ответишь ли ты на мои чувства?
На вечно твой, Чон Чонгук.
Служанка слушала этот текст с замиранием сердца, несколько раз даже ахнула от удивления. Чон Чонгук, лучший римский полководец чувствовал себя мальчишкой рядом с её госпожой... Это было очень романтично, по мнению служанки.
Но Лалиса после прочтения начала громко смеяться, на что служанка очень удивилась.
- Госпожа, что с Вами? Вы считаете это шуткой? - всполошилась та.
- Мия, - обратилась к той царица, после того, как отсмеялась, - ты думаешь, он первый, кто признаётся мне в любви? Для меня это не нова, но я была приятна удивлена, что он настолько очарован мной.
Мие стала немного жаль Чонгука, она лишь грустно улыбнулась и кивнула своей царице. Она-то знала, что царица ведёт себя так не потому, что является таковой, а потому, что даже её братья говорили ей, что она не настолько красива, чтоб полюбить её за личико. Её будут любить только за то, что она правит Египтом. За статус, не более. Она знает, что царицу это задевало, но она держалась. Она умела за собой ухаживать. Не смотря ни на что, царица всегда выглядела великолепно. Так же царица славилась своим умом, она знала около 9-ти языков, могла находить ко всем подход. Неудивительно, что в неё влюблялись. Но все восхваляли её красоту, может, поэтому она и смеялась. Она верила братьям, а значит верила, что она некрасивая.
- Будите писать ответ, госпожа? - вопросила Мия.
- Конечно! - оживлённо ответила Лалиса и взялась писать ответ.
Письмо было быстро доставлено в Рим.
- Император Великий Чон Чонгук! - провозгласили во дворце, - Вам письмо от Царицы Египта Лалисы!
- Давай скорее сюда! - император нетерпеливо взял из рук слуги свиток, развернул и начал читать вслух, - Здравствуй, о Великий Император Рима, будущий царь всего мира, Чон Чонгук. Мне очень приятны твои слова, но вряд-ли я смогу ответить на твои чувства. Мы можем быть хорошими друзьями.
С большим уважением, Царица Египта Лалиса.
После этого, император с силой сжал свиток.
- Чертовка! А она знает, как обращаться с мужчинами, даже по тексту, - усмехнулся Чонгук, - только послушай. "Будущий царь всего мира." Айщ, хороша, чертовка!
- Ваша величество, - обратился к нему слуга, - я понимаю, вы обожаете внимание и такое обращение, но Лалиса играет Вами.
- Чушь! - взмахнул руками император и вернулся на трон, - Даже если и так, этот бой выиграю я. Она будет моей. Выполни лучше мой приказ.
- Слушаю Вас.
- Отправить в Египет, для царицы Лалисы, лучшие украшения! Много золота, особенно много золота. Оно ей очень к лицу...
- Будет исполнено, император.
В Египет было отправлено несметное количество богатств.
- Госпожа... - служанка в шоке осматривала богатства, которые уже заполняли всю комнату, а слуги всё продолжали заносить...
- А он настойчив, - хмыкнула с ухмылкой царица и взяла одну тиару в руки, примеряя у зеркала.
- Госпожа, он видимо сильно любит Вас! - торжественно проговорила Мия, хлопая в ладоши.
- Что ж, - вздохнула она, забирая с одной из корзин кольцо, - его знаки внимания очень даже лестны.
- Госпожа, может, всё-таки обдумаете насчёт него? - с надеждой проговорила служанка.
Царица тихонько засмеялась и отложила кольцо в корзину.
- Нет уж, Мия. Даже если ему не нужен Египет, то нужно нечто большее - Я.
- Госпожа, я Вас конечно очень ценю, Вы моя императрица, но я вижу, как Император Чонгук старается, дабы добиться Вашего внимания.
- Я всё понимаю, Мия. Но я не знаю уже, как на такое реагировать.
- Поверьте, все прошлые ухажёры были недостойны Вас, они и правда действовали для того, чтоб стать Египетскими правителями с Вами. Но Чонгук другой.
- Он так же любит сильно власть, - закатила глаза Лалиса.
- Но Вас сильнее! - настаивала служанка.
- Такое чувство, будто ты с ним сговорилась, - по-доброму усмехнулась царица, а Мия посмеялась.
- Нет, госпожа, я бы не посмела. Я просто желаю для Вас всего наилучшего.
После этого разговора, Лалиса написала письмо Чонгуку, где выражала свою огромную благодарность, за столь щедрые подарки, но всё же, она так же давала ему от ворот поворот. Тогда уже римский император не выдержал.
- К чёрту всё! Я еду в Египет и вернусь оттуда только с Лалисой, в роли своей жены!
- Но император!
- Я всё сказал!
В этот же день Чонгук собрался и отправился в Египет.
Лалиса снова была удивлена, но по совету Мии, решила дать Чонгуку шанс.
Он приходил ночью к балкону её комнаты, бросал на него цветы, пел для неё песни, сочинял стихи. Лалиса всё слушала, ставила цветы в вазу. Она показывала этим, что уважает его внимание. Всё же, великий полководец Рима пляшет перед ней на задних лапках, нужно было его хотя бы не позорить. Они стали ходить вместе на прогулки вечером к Нилу, бродить по берегу, иногда дурачиться в воде. Египтянам было приятно наблюдать за ними. Всё было так хорошо, как в сказке. И однажды свершилось.
- Лалиса, я не устану это повторять, пока ты не скажешь мне то, что я хочу услышать, - говорил Чонгук и тут же опустился на одно колено, подавая ей кольцо. Оно уже не первое, уже много колец он сменил, - Стань моей женой.
Царица Египта наконец не проигнорировала его слова, не убрала кольцо в сторону. Она приняла его, надела на палец и улыбнулась.
- Хорошо, Чон Чонгук римский император, я буду твоей женой.
Чонгук был вне себя от счастья. Он подхватил египетскую царицу на руки и закружился с ней. Служанка Лалисы и слуга Чонгука, наблюдая за ними из дворца, сразу всё поняли. Они оба улыбнулись. Даже слуга Чонгука, который изначально был против их союза с Лалисой. Но они выглядели такими счастливыми.
- Ну, что, госпожа? Как у вас дела с Чонгуком? - Мия подсела к царице и улыбнулась.
- М? С Чонгуком? - она усмехнулась и закинула ногу на ногу, - Ничего серьёзного.
- Как же так, госпожа?! - всполошилась служанка, - Он же сделал Вам предложение и Вы согласились!
- Если бы не предложение Чонгука, - тихо заговорила Лалиса, - мой братец меня бы упокоил.
Служанка ужаснулась от слов своей госпожи.
- Я слышала их разговор с Тэхёном, - царицу начало трясти, она чуть ли не плакала, служанку это напрягло, - они хотели меня убрать, чтобы самим править Египтом.
- Какой ужас, госпожа... - Мия была шокирована предательством братьев царицы.
- Сегодня я устраиваю ужин, - уже каким-то ледяным тоном продолжила царица, - возьмёшь с собой мои яды. В эту ночь Сокджин и Тэхён из династии Ким умрут от отравления.
Служанка громко ахнула от ужаса.
- Отравить родных братьев?!
- Мия! - зло гаркнула Лалиса, - Они хотели меня убить!
Мия вздрогнула, тяжело вздохнула и кивнула.
- Не бойся, ты просто отдашь яды, их смерть будет на моих руках.
- Но госпожа-
- Я всё сказала, Мия. Подготовь мне ванну. Я должна выглядеть в этот день бесподобно.
- Как и всегда, моя госпожа. - Мия поклонилась и удалилась, дабы исполнить приказ царицы.
За ужином Чонгук не прекращал нахваливать красоту своей царицы, целовал её руки и только сейчас Лалиса замечала, как братья якобы незаметно морщат носы, глядя на них. Когда принесли вино, к царице подошла Мия и отдала её яды. Царица, как это было в её обыкновении, вышла, дабы станцевать для своих братьев и жениха. Мужчины наслаждались прекрасной пластикой тела своей сестры и невесты. После, Лалиса подошла и якобы просто так обняла своих братьев. А сама каждому в бокал накапала яда, пока они отвлеклись на неё. Мия видела это и тяжело вздохнула. Тэхён и Сокджин подняли тост, за здоровье их прекрасной сестры. Лалиса лишь на это улыбнулась и подняла свой бокал. После пробы вина, яд подействовал практически сразу. Братья умирали в муках, захлёбываясь своей же кровью. Чонгук пришёл в ужас от увиденного, и что родная сестра никак на это не отреагировала.
- Лалиса! - закричал он, взяв её за плечи, - твои братья погибли!
- Я вижу, - холодно и без особого интереса ответила царица, продолжая пить вино.
- Как же так, что с тобой? - Чонгук пытался найти в её глазах хоть что-то, кроме безразличия.
- Чонгук, - она провела пальцами ему по щеке, - они хотели убить меня. Я их немного опередила.
После услышанного, Чонгук сам похолодел к усопшим.
Утром на Египет разнеслась весть, что братьев царицы не стало. Над страной повисла пелена траура.
Многие подданные просили, чтобы царице передавали их соболезнования, чтобы она держалась. Чонгук видел, что Лалиса всё же немного переживала из-за убийства своих братьев, поэтому, предложил ей поехать с ним в Рим, дабы развеяться. Слуги поддержали его идею и Лалиса вынуждена была согласиться.
Народ Рима хорошо встретил своего императора и царицу Египта. А узнав о их помолвке, вообще закатили празднование по всему городу. Эта атмосфера праздника немного развеяла царицу, она стала потихоньку забываться. Но она и не знала, что её служанка и слуга Чонгука переговаривали насчёт этого всего. Слуга Чона рассказал ему правдивую версию, что если бы царица не согласилась выйти за него, то вот тогда бы её и убили. Чонгук сначала пришёл в ярость, затем в отчаянье. Ведь он по настоящему её любил. В этот же вечер, император Рима вызвал Лалису на разговор.
- Любовь моя, - уже совершенно счастливая Лалиса вошла в комнату к Чонгуку. Пару месяцев в Риме пошли ей на пользу. - Ты звал меня?
Она попыталась обнять его, но он отодвинулся от неё и указал на стул рядом.
- Скажи мне, Лалиса, ты хоть когда-нибудь правда любила меня? - глядя ей в глаза спросил Чонгук.
- К чему такие вопросы-
- Отвечай! - начинал кипеть Чонгук.
Лалиса сразу поняла, чем дело попахивает длинными языками слуг, которые она укоротит.
- Любила, - так же сверкнула глазами царица Египта.
- Ложь. - припечатал Чонгук и поднялся со своего места.
- Чонгук, позволь объяснить, - поднялась за ним Лалиса.
- Хватит, - отмахнулся он, - поезжай домой, в Египет, твои подданные тебя ждут.
- Но Чонгук-
- Поезжай домой, Лалиса.
Царица Египта лишь покорно кивнула и удалилась из комнаты императора.
В этот же вечер она приказала собрать её вещи и отправиться в путь до Египта. Мия поняла, в чём дело, ведь царица больше с ней и словом не обмолвилась.
В Египте народ хорошо встретил свою любимую и единственную правительницу, заметили, что от гнетущих мыслей о смерти братьев она оправилась.
Снова начались будни правления, но царица Египта и император Рима тяжело переживали разрыв друг с другом.
Ночью царица приходила в комнату, где были все подарки от Чонгука и долго плакала там, понимая, что она впервые по-настоящему влюбилась. И любила она только Чонгука.
Император же старался держаться, он много ходил угрюмый, но в одну ночь, когда на всём небе сияла прекрасная луна, он не выдержал и по его скуле прокатилась слеза. Он очень сильно любил Лалису, очень. Ему никто не был нужен, кроме неё.
Но нужно было как-то продолжать жить, ибо Лалиса понимала, что за такое предательство Чонгук её не простит, а Чонгук думал, что она не простит его, за то, что он её выставил в тот день, не дав объясниться.
- Госпожа, беда! - Мия, вся в слезах, влетела в покои царицы.
- Что такое? Почему плачешь? - настороженно спросила Лалиса.
- В Риме беда! - горько зарыдала Мия. Царица встала, набрала и кувшина воды и дала ей. Когда служанка немного успокоилась, она даже побоялась что-то говорить своей госпоже.
- Что случилось в Риме? Говори сейчас.
- Во дворце был заговор, - неуверенно начала та, но идти было уже некуда, - Римского императора убили.
Царица схватилась за сердце. Нет, нет, нет, такого не может быть. Не может! Он должен был быть жив. Всё должно было быть хорошо. Нет...
- Прикажи подать мне лошадь, - царица направилась к своим зельям.
Лалиса так же славилась своим небольшим хобби, она обожала эксперименты и поговаривали, что их госпожа ведьма. Но лишь поговаривали, прямо заявлять никто не смел. Тем более, правила она хорошо, поэтому, всех всё устраивало.
Мия послала так же сопровождающих стражей со своей госпожой, дабы она в целости добралась до Рима. Никто не знал о приезде царицы Египта, она приехала в тёмном балахоне.
Когда попыталась войти в покои, где лежало тело императора, стража её схватили, но её вовремя узнал по кольцам на руке верный слуга Чонгука и попросил отпустить. Он и наблюдал за всем процессом.
- О его смерти уже сообщили? - Лалиса скинула балахон и подошла к телу любимого.
- Нет, никто не знает, - ответил слуга, наблюдая за ней.
- Он будет жить, - выдохнула Лалиса, она успела, - Позволишь вернуть жизнь твоему господину?
- Буду ноги Вам целовать за это, - честно ответил слуга.
Царица кивнула и влила одно из зелий в рот покойника. Он, вроде, проглотил это. Через какое-то время, цвет его кожи снова стал приобретать "живой" оттенок, синева уходила прочь. Через ещё время слуга заметил, как грудь господина вздымается при дыхании. Всё это время Лалиса не выходила из его комнаты и молилась всем Богам.
Наконец, Римский император открыл глаза и поднялся.
- Чонгук! - воскликнула царица и крепко обняла того. Слуга с облегчением выдохнул и благодарил всех богов за такое чудо.
А сам Чонгук сначала ничего не понял, но память постепенно вернулась. Он крепко обнял Лалису, поднял её лицо к себе и расцеловал.
- Не плачь, я с тобой, - успокаивал её император.
- Ваше величество, предателей в тот же день поймали и закрыли в темнице, - оповестил его слуга.
- Отлично, казнить, - вздохнул Чонгук, обнимая крепко свою царицу.
- Уже не нужно, - ответила она.
- В смысле? - не поняли оба мужчины.
- Как они меня тогда назвали? Египетская шлюшка? - ухмыльнулась Лалиса, - Я принесла им вина.
Оба сразу поняли, что к чему. Предатели умерли в муках. Царица достойно отомстила за покушение на её любимого.
После этого, на эти земли снова пришёл покой. Египетская царица вышла замуж за Римского императора и жили они счастливо.