Звон столовых приборов нарушал гробовую тишину в кухне. Пять парней сидели в светлой кухне и ели яичницу и запивали ее любимым ирландцким пивом Найла.
Луи вел пальцами ног по длинной ноге Гарольда; рука Зейна покоилась на пояснице Пейна; рука Эйча была в руке Найла; Малик звериным взглядом смотрел на Томлинсона, представляя, как нагнет старшего совсем скоро.
- Почему мы молчим? - вдруг разрушил тишину в кухне Луи, смотря на каждого участника группы. - Нам что, не о чем поговорить! - спросил он.
- А о чем предлагаешь поговорить? - вопросом на вопрос ответил Хоран.
- Не знаю. - протянул Луи. - Молчим, как не родные.
- И на кухне тихо, как в морге. - вставил Малик.
Все разом посмотрели на Зейна.
- Что? Я просто константирую факт.
Кухня залилась громким и звонким смехом.
- Давайте проведем этот день вместе. - предложил Лиам. - Посмотрим фильм, сготовим пирожки с морковкой. - на этом он кинул взгляд на Луйку. - Устроим пижамную вечеринку.
- Посмотрим гольф! - радостно вскрикнул Найл.
- Нет, Найлер, только не гольф. - проныл Гарри.
- Но почему? Вы всегда отказываетесь, но так не честно. - надулся ирландец, скрестив руки на груди.
Зейн перегнулся через весь стол и клюнул Хорана в нос.
- Ладно, Найлуш, мы посмотрим твой гольф, только не обижайся!
Найл кивнул.
- А теперь все в кровать! - скомандовал Лиам и парни подскочили со своих мест, и подобно слонам, побежали в одну из комнат под весёлые крики ирландца.
✨
~The end~
✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
no control
FanficЧто же на самом деле между one direction? Они просто друзья по группе или что-то большее?