Из засекреченных архивов.
Китай. 4 век н. э. время правления династии Чон.
Солнце торжественно опускалось за горизонт, на бис освещая краем своих лучей маленькую страну. Кто-то в эти моменты с наслаждением любовался небом, как это делали мудрецы, кто-то загонял скот, дабы наконец отдохнуть, после пастбища, кто-то забирал детей от учителей, дабы наконец накормить их и узнать, чему новому они научились. Прекрасные будни маленьких деревень, всё проходило так спокойно.
Что же было в городе?
В Пекине, столице города, жизнь продолжала бить ключом даже после захода солнца. А в этот вечер весь народ собирался на площади. Слышался гул разговоров, народ нетерпеливо ждал, когда же начнётся казнь.
— Внимание! — провозгласил глашатай и народ затих, — Расступитесь, ведьму ведут!
Народ тут же разошёлся, пропуская стражников, что вели человека с мешком на голове. Народ притаился и наблюдал заворожённо, тихо переговариваясь: "ведьма...", "ведьма...".
А ведьма лишь усмехнулась, слушая их шёпот. Боятся... это хорошо. А вот то, что её ведут на костёр совсем не хорошо для неё.
Её подвели к месту и сняли мешок с головы. Толпа тут же ахнула, завидя лицо ведьмы. Она была прекрасна.
— Его величество император Чон Чонгук! — провозгласил глашатай.
Все тут же упали в поклоне, кроме ведьмы.
"М-м-м, молодой император." — пронеслось у неё в мыслях и та ухмыльнулась.
На балкон вышел молодой император, поклонился жителям и устремил взгляд к ведьме.
— Почему не поклонилась? — спросил тот, явно недовольный. Конечно, ведь это неуважение к императору.
— Меня привели на казнь, — ненавязчиво напомнила ведьма, — я не собираюсь кланяться своему карателю.
Император зло взглянул на ведьму.
— У тебя есть время извиниться, — предупредил он ту.
— Хм, терпеливый, — задумчиво проговорила девушка, глядя на императора, — прямо как... хм...
— Она разговаривает сама с собой? — спросил Чонгук у стражи, а те пожали плечами.
Ведьма усмехнулась. В следующие секунды с её рук слетел красный, ярко светящийся сгусток магии и попал точно в правую часть груди императора, который в этот же миг отлетел к стенам дворца. Толпа подняла крики, все начали переживать за императора, а слуги понеслись к нему. Началась сумасшедшая суета, благодаря которой ведьма накинула капюшон мантии на голову и скрылась.
Император был цел, только лёгкие ссадины заработал после удара о стену. Но так же он был в ярости, что упустили ведьму.
Были получены сведения, что она взяла лошадь и направилась в горы. Приказ императора гласил: «Обойти каждый камешек, но найти ведьму!»
Поиски продолжались, а правая часть груди императора горела. Он заметил, что часто стал срываться на слуг, из-за этого чувствовал себя, откровенно говоря, паршиво.
Однажды, после принятия ванны, Чонгук подошёл к зеркалу, обвернув пояс полотенцем. Протерев запотевшее зеркало, его взгляд тут же был прикован к метке на его груди.
— Дракон... — не веря, проговорил тот и отошёл от зеркала.
Вошедший слуга так же увидел метку на теле императора и завопил:
— Ведьма императора прокляла!
Чонгук ничего не понимал из-за нарастающей суеты, поэтому, в тот же вечер, еле вырвавшись от недоцелителей, отправился к одной мудрой бабушке Ли, что живёт возле гор.
Путь к ней занял мучительно долге время, как казалось Чону, пусть он и загнал бедную лошадь, но возможно, хоть здесь он получит адекватное объяснение.
— Бабушка Ли! — крикнул он, постучав в дверцу хижины. Услышав шуршание и недовольное бурчание «Кого принесло на ночь глядя..» он улыбнулся.
Раньше, когда были живы его родители, а он был совсем мал, они часто заезжали к этой бабушке – Ли Черин. Но бабушкой её назвать сложно, ведь она так умело за собой ухаживает, что до сих пор выглядит как прекрасная девица.
— Малыш Гук~и! — радостно воскликнула она, завидя юношу на пороге своей хижины, и напрыгнула на того с объятиями.
Чон был так же рад наконец повидать свою любимую старушку и так же крепко обнял её.
Черин завела его в хижину и поставила греться воду для чая.
— Ну, рассказывай, зачем пожаловал в мои края, — с улыбкой проговорила женщина и присела напротив императора.
— У меня к тебе вопрос, но я тебя прошу, реагируй адекватно, — сразу предупредил Чонгук, а бабушка Ли фыркнула, мол, я всегда серьёзна, давай.
Он немного спустил рубашку с правого плеча и глазам женщины предстала метка дракона на груди молодого императора. Черин нахмурилась, встала и осмотрела метку поближе. Провела по ней пальцем и зашипела.
— Как ты ею ещё одежду не прожёг, она же буквально горит, — проговорила она, а Чон указал ей на дырку в рубахе, на что она понятливо протянула "а-а-а" и побежала наводить чай.
— Так что расскажешь насчёт этого, бабушка Ли? — крикнул он ей вслед.
— Эй! — послышалось с кухни и оттуда с подносом вышла Черин, —я же не выгляжу, как бабушка. Просто Черин, малыш Гук~и.
— А я уже не "малыш Гук~и", — передразнил её парень, а она рассмеялась, поставив перед ним чай.
— Расскажи мне, Чонгук, — начала женщина, глядя на императора, — когда ты успел на ведьму нарваться?
Чонгук, пусть и нехотя, рассказал ей всю историю, что случилась ещё где-то недели две назад.
— И чего же ты тянул? — закатила глаза Черин, — Теперь вот, будет полнолуние и ты превратишься в дракона.
Чонгук рассмеялся.
— Ой, Черин, твой юмор – это бесподобно.
Черин ждала, пока его приступ смеха прекратиться. И чем больше Чон смотрел на Ли, тем больше понимал, что её слова серьёзны.
— Как это снять? — серьёзно начал он.
— Извиниться перед ведьмой, — пожала плечами Ли и пошла мыть чашки, после их чаепития.
— Я даже не знаю, где она жив-
— На третьей горе Синь, в хижине между двумя древними деревьями сакуры, — назвала ему "адрес" Черин.
Чонгук решил не спрашивать, откуда она это знает, ведь эта женщина знала буквально всё.
— Спасибо, Ли, — тот обнял её на прощание, — сколько у меня времени?
— У тебя ещё два дня, но думаю, с твоей выносливостью и моими запасами, — хехекнула Черин, глядя на сумку на плече парня, — ты не пропадёшь и успеешь вовремя.
Они попрощались и молодой император отправился в путь.
Стоит ли говорить, что путь для него казался очень длинным? Думаю, вы и сами поняли, ведь от нетерпения всегда так бывает.
Наконец, он добрался до третьей горы Синь. Как раз цвела сакура и найти два самых больших дерева не составило труда, а меж ними и притаилась хижина ведьмы.
Подойдя к двери, он постучал, ожидая, пока ему откроют.
— Обалдеть, какие люди, — послышалось за спиной у императора и он повернулся, завидя ведьму. Последний раз он видел её в чёрной мантии, а сейчас она стояла в лёгком платье, такого же чёрного цвета, как и её волосы.
— Зачем пожаловал, величество? — хмыкнув, спросила она, поудобнее взяв в руках корзину с ягодами.
— Ты "наградила" меня меткой дракона, — начал Чонгук, подойдя к ней, взял корзину, — я бы хотел просить снять её.
На его жест ведьма лишь фыркнула и пошла открыть дверь в хижину, пропуская его с корзиной.
— Интересно, как ты меня нашёл, — хмыкнула та и начала перебирать ягоды.
— Свои источники, — закатил глаза тот и сел перед ней на корточки, — сними метку, прошу.
Ведьма посмотрела на него и, задержав на нём взгляд, откинулась спиной к стене, возле которой уселась перебирать ягоды.
— Давай договоримся, — начала она, встав с пола. Он встал за ней, — Я сниму с тебя метку дракона, а ты закроешь охоту на ведьм. Идёт?
Чонгук задумался. Ведь охота на ведьм, это дело его отца, которым он занимался до последнего дня своего. Но сейчас, если ещё и он пропадёт, страна совсем погибнет. Поэтому, он кивнул на её слова.
— Отлично, идём, — ведьма взяла какую-то бутылочку в карман и вышла с ним из хижины.
— Куда мы идём? — спросил император, следуя рядом с ведьмой.
— К озеру слёз, если успеем, то снимем метку.
Было очень жаль, что у них нет лошадей. Они преодолели долгий путь через расщелины, не проронив друг другу ни слова. А император всё время наблюдал за ведьмой. Что-то в ней всё-таки было особенное.
— А как тебя зовут? — спросил неожиданно Чонгук. Ведьма удивилась, но ответила:
— Лалиса. Или просто Лиса.
— Красивое имя, — император улыбнулась, а Лиса даже как-то смутилась, поэтому, ускорила шаг.
Они шли ещё очень долго, даже путь до горы Синь был не настолько долог.
— Ты точно знаешь, куда идти? — спросил император, глядя ведьме в спину.
Та зловеще улыбнулась и повернулась к нему.
— Ты думал, я правда так просто соглашусь?
Чонгук напрягся, глядя, как горят её глаза. Попался, как последний идиот...
На всю расщелину, где они стояли, раздался смех ведьмы, а сама она растворилась в дыму.
Тучи разошлись, открывая взору Чона полную луну и он упал на колени. В теле началась сумасшедшая ломка, он кричал, рычал, пытался это как-то прекратить, но его всего выворачивало. Вокруг него закружился красный дым, ломка продолжалась, но уже по-другому. Чем больше его ломало, тем наоборот легче становилось, но его разум медленно отключался, будто он засыпал...
Ему что-то капнуло на глаза. Раскрыв их, он узрел перед собой траву, а на глаза капнула роса. Всё тело ныло и ужасно ломило, он хотел было перевернуться, но почувствовал в своих объятия кого-то. Опустив взор, встретился с копной чёрных волос. Не может быть...
— Проснулся? — послышался знакомый женский голос и её руки, проводя по больным местам, будто исцеляли.
— Ты... — зашипел Чонгук, взяв её за плечи. На него смотрела пара чёрных глаз, в которые он засмотрелся.
Кажется, что после обращения, у него зрение стало раз в тысячу лучше, слух и обострённые ощущения.
— Как я понимаю, ты ничего не помнишь? — Чон кивнул на её слова, почувствовав, что его волосы распущены, — ты вчера меня нашёл, схватил и хотел утопить.
— Даже интересно, что меня остановило, — закатил глаза император и наконец они оба поднялись с травы.
— Черин, — хмыкнула ведьма и отряхнулась от росы.
— Черин? — удивился тот, — Ты её знаешь?
— Конечно знаю, — улыбнулась Лиса, — ведь Черин ведьма, с которой твой отец заключил сделку.
Теперь Чонгук вообще ничего не понимал. Зачем тогда отцу уничтожать других ведьм, если он был в сговоре с этой...
— Вижу, ту не понимаешь, — та вздохнула и прошла к поваленном у дереву, усевшись на него. Чон подошёл к ней, — Твой отец любил Черин.
— Что ты несёшь, он обожал мою мать! — возмутился молодой император.
— Черин не хотела, чтобы он ломал себе судьбу, живя со старой ведьмой. Поэтому, приворожила его к одной из принцесс.
Чонгук сел рядом и потёр глаза. Его мать... Она, возможно, и не знала этого, хотя очень сильно любила Чона старшего.
— И Черин рассказывала всё это тебе? — грустно усмехнулся Чонгук, проведя рукой по волосам.
— Осталось две ведьмы, Чонгук. Я и она. Естественно, ей нужно было с кем-то это обсудить, — Лиса вздохнула и посмотрела на небо.
— Ты поэтому не сняла с меня проклятье, — посмотрел на ведьму император, — потому, что я их всех ловил и убивал?
Та поджала губы и отвернулась.
— Один из ваших стражей... Он... Убил моего ребёнка, — тихо сказала Лиса, но благодаря обострённому слуху, Чонгук услышал и ужаснулся.
— Помнишь, какой страж? — холодно проговорил император.
Когда он получил опись стража, он понял, кто это. Они отправились в хижину ведьмы, там она его накормила, дала одежду и отправила назад к хижине Черин. Там он, даже не заглянув, забрал лошадь и поехал в город. Знал бы он, что ведьма всё это время следовала за ним.
Чонгук приехал, его радостно встретили поданные. Он сразу приказал привести к нему того стража. Был допрос. Страж сознался, что да, было такое, убил сына ведьмы. Император от этого только сильнее взбесился.
Сначала, он прилюдно лишил его звания, а потом приказал казнить.
Вечером, когда он лежал на своей постели, в своих покоях, он всё думал, как же можно убить ребёнка, но так и не понимал.
— Ты отомстил за меня, — с балкона к нему в спальню зашла ведьма, а он дёрнулся, рывком поднявшись с кровати.
— Лиса? — удивился император, — что ты здесь делаешь?
— Помоги вернуть сына, — та подошла к нему и провела пальцами по шее. Чон смотрел в её глаза и не понимал, что происходит, про что она говорит.
— Чем помочь?
— Отдайся чувству, — Лиса толкнула его на постель, — которое бушует в тебе с первой нашей встречи.
Ночь пролетела незаметно с ней. На рассвете, когда император спокойно сопел, ведьма поцеловала его губы на прощание и скрылась из дворца.
Когда Чонгук проснулся, то сразу заметил её пропажу. Он не понимал, почему после всего она ушла. Из головы она не выходила, он мучался без неё. Император и не сразу заметил, что метка не пропала. Значит, он всё ещё дракон.
Шли годы, а Чон даже не смел явиться в горы к ведьме. Она бы сказала ему, если бы было что-то ещё. Так же Чонгук привык каждое полнолуние выезжать в поле, там трансформироваться в древнее животное и рассекать ночное небо. Так же, он научился контролировать и управлять этим, так что, в ночь полнолуния он мог как обратиться в дракона, так и назад в человека.
Однажды, в одну такую ночь, он приземлился на знакомой поляне, превратившись назад в человека. Эта хитрая ведьма, она добилась своего. Может, она уже и не живёт в той хижине, а может...
— Чонгук? — знакомый голос мигом вывел императора из мыслей и тот обернулся. Светлое платье с длинными чёрными волосами было ей к лицу. Кажется, что даже её глаза теперь не чёрные, а жёлтые.
— Лиса. — он подошёл к ней и ладонями поднял её лицо к себе. Наконец-то, эти желанные губы, он снова касается их и ласкает своими.
— Мама, а кто это?
Лиса быстро отодвинулась от Чона, а он устремил взгляд в сторону голоса. В начале поляны, у того самого поваленного дерева, стоял мальчик и смотрел большими карими глазами на него.
— Ой, а он похож на меня! — засмеялся весело мальчик, а Чонгук в шоке посмотрел на Лису, с немым вопросом "это мой сын?", на что она кивнула с улыбкой.
Император подошёл к нему, малец его не испугался, лишь с ожиданием смотрел, а Чон поднял его и посадил себе на плечо.
— Это ты похож на меня, — улыбнулся Чонгук и посмотрел на Лису.
Все трое пришли к хижине. Лиса уложила сына спать, Чонгука накормила, а разговаривать они вышли на улицу, чтобы не будить ребёнка.
— Как ты назвала его? — посмотрел на ведьму император.
— Я не могла не думать о тебе, император, — та подняла на него взгляд, — Его зовут Чонгук, как и тебя.
В груди Чона расплылось приятное тепло и он обнял её.
— Ведьма, ты забрала моё сердце, родила мне сына, — тот взял её за плечи, глядя в глаза, — разреши я заберу твоё и помогу растить сына?
— Разрешаю, — игриво хихикнула Лиса и поцеловала императора. Счастье Чонгука не было предела и он закружил ведьму, подняв её на руки.
— Значит, ты готова стать моей императрицей?
— Так же, как и ты моим драконом.
После этой ночи, на весь город Черин наложила забвение. Все забыли, как выглядела та ведьма, что сбежала и думали, что её уже давно нет в стране. Все были рады появлению наследника и прекрасной императрицы рядом с Чоном.Суть этой легенды в том, что если человек предназначен тебе судьбой, ты встретишь его снова обязательно, пусть даже он и пропал однажды, пусть даже вы рассорились. Если он должен быть в твоей жизни, он будет. Просто надо уметь ждать, терпеть, прощать и любить.
Будьте счастливы, друзья.