Светлые солнечные лучи светили в комнату.
Чимин стал потихоньку открывать глаза, первое что он увидел это большая мягкая кровать на котором он лежал.
Он стал глазами осматривать комнату,она была большая и очень красивая,он вспомнил что его сюда привели ещё вечером,а сейчас светло, значит,он спал до утра?
От размышлений отвлёк звук открывающейся двери, Чимин тут же посмотрел в ту сторону и увидел того самого Чонгука.
Тот закрыв дверь, посмотрел на Омегу и стал подходить к нему.
Чимин заметно напрягся и продолжал молчать, Чонгук положил поднос который был у него, на шкафчик рядом с кроватью Чимина.
Посмотрел на Омегу, который с удивлением смотрел на еду которую видел впервые...-Не думай что это забота или что-то в этом роде, просто не хочу чтобы ты здох от голода раньше времени. Это съедобно,даже лучше чем та еда которую ты ел до этого. - присел тот на кровать и продолжал следить за реакцией Омеги. После он положил руку ему на лоб,а после пошел к шкафчику и достал оттуда какие-то таблетки.
Протянул их Омеге а тот только с удивлением стал смотреть на них.
Чонгук удивился собственному вопросу в голове "если он даже не знает что такое таблетки от температуры,то как они тогда вообще переносят какую то болезнь?"Он не удержался и озвучил этот вопрос Омеге,тот сначала подумал а потом сказал
-Ну... просто терпим...- опустил он глаза будто был виноват в чём-то.
А Чонгук кажется в голове услышал голос совести, который так и говорил ему "И как думаешь,по чьей вине они так живут?!"Чонгук дал Омеге поесть а потом и поспать.
Но он оставался с ним всё таким же холодным,запрещал выходить из комнаты,даже вставать с кровати запрещал.
А тот молча слушался, боясь того что с ним могут сделать, если он ослушается.Но крик снаружи, всё же засвило его вскочить с кровати и посмотреть в окно.
Это был Тэхён...
Было видно что ему очень плохо,он плакал и пытался убежать из рук Альфы,но тот без труда поднял его на руки и стал уносить в дом
Тэхён сдаваться не собирался,он сопротивлялся и в конце концов упал,Альфе это видимо не понравилось и он дал Омеге подщечену из-за чего тот снова упал на землю и стал отползать от Альфы.
Чимин не выдержал и выбежал из дома, подбежал к Тэхёну и обнял его, перекрывая спиной.
Он посмотрел на друга и увидел засосы, вкусы маленькие...
Тэхён хватался за друга и плакал,будто тот был его спасением.Чимин не собираюсь оставлять друга,как за спиной услышал голос.
-Надо же...Раз ты уже выздоровел настолько, чтобы уже ослушаться меня,давай я помогу тебе выздороветь ещё лучше с наказанием...
Извините, больше писать не могу,по дому уборку делать надо)
Всех люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВКУС КРОВИ...
FanfictionОмеги живут с Бетами уже 13 лет. А всё из-за того что они изгнали Альф, потому что те являются Оборотнями. Омеги их изгнали из-за страха. И Альфы ушли затаив обиду , но спустя время, стали пропадать Омеги, и даже если их находили, живыми они уже н...