Приятная неожиданность

306 12 3
                                    

Pow Автор

Тест оказался положительным... Белла радостная вышла из ванны...

Белла: Положительный!!!

Эдвард: Да!!! Я стану отцом!!! Спасибо, милая...

Он покружил возлюбленную в воздухе и поцеловал её... Они решили возвращаться в Форкс...

Как только они приехали их встретили все Каллены...

Эдвард: Белла беременна!!!

Вся семья начала их поздравлять...

Беременность у Беллы протекала довольно хорошо... Она пила кровь, а также ела человеческую еду, но чаще всего ей хотелось молочного шоколада и малинового чая...

Эдвард: Милая, ты чего-то хочешь?

Белла: Хмм... Наверно...

Эммет: Дай угадаю, малиновый чай и молочный шоколад

Белла: Я думала у нас в семье только один телепат, а также то, что мои мысли закрыты, но да, ты прав...

Эсми: Держи милая

Белла: Спасибо, кстати как вам имена Ренесми Карли Каллен для девочки и Энтони Алекс Каллен для мальчика?

Эдвард: Хмм... Мне нравятся...

Эсми: Они очень красивые...

Всем понравились имена, которые выбрала Белла и все вампиры начали ждать день Х... День родов...

И вот спустя два месяца произошла неожиданность... Белла сидела и разговаривала с Эсми...

М/Неизвестный: *Какой класивый голос... А кто это говолит?*

Эдвард: Белла, милая, ты что-то сказала?

Белла: Да, я сейчас разговариваю с Эсми, естественно я что-то говорю...

Эдвард положил руки на живот своей возлюбленной и услышал мысли ребёнка...

М/Ребёнок: *Ах... Какие класивые голоса... Но я хатю пить...*

Эдвард: Ребёнку нравится голос Беллы и мой голос... А также он или она хочет пить...

Белла: Ты слышишь его мысли!

М/Ребёнок: *Ой... Кто это???*

Эдвард: Тише... Ты его напугала...

Карлайл: Белла, я думаю пришло время рожать...

Вампир и его возлюбленная переглянулись и одновременно кивнули головой в знак согласия...

И тут же началась суматоха... Все вампиры готовились к родам...

Через час на свет появилась Ренесми, а Беллу сразу же обратили в вампира...

______________________________________________________

Ребятки, я понимаю что события идут очень быстро и надеюсь в меня не полетят тапки... Под конец этого фанфика моя фантазия сказала мне пока пока... Но прямо сейчас я разрабатываю новый фанфик по сумеркам, который я постараюсь сделать длиннее и не таким коротким...

Я вас всех люблю ❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Немного другие Сумерки Место, где живут истории. Откройте их для себя