♥︎14 часть♥︎

5.5K 115 0
                                    

Ты со всей силы бросаешь стекляную мыльницу на пол. Она разбивается в дребезги. Услышав шум , Чонгук залетел к тебе. У тебя была истерика. Чонгук подлетает к тебе и обнемает как можно сильнее , чтоб ты больше ничего не сделала. Бьешь его со всей силы, Чонгук позволяет тебе это .  Ытается ужержать тебя чтоб ты не вырвалась.

Чон- да успокойся ты!

ты- Я ненавижу тебя! Ты не человек! Ты нечтожиство! Слышишь , ненавижу!- ты стала бледной, начинаешь дрожать, нехватает воздуха . Как и сказал врач у тебя началась паническая атака.

Чон- Джен! Джен сюда быстро! - кричит Чонгук. В комнату забегает Джен. - Укол мне принеси на столе! Быстрее! - Джен принес укол. Чонгук снял крышку с него , спустил край халата и вколол его тебе. Лекарство начало действовать уже через несколько секунд. Ты обмякла в его руках , ноги стали ватными.

Кинув укол куда то в сторону. Чонгук взял тебя на руки и понес на кровать. Положив на кровать. Глаза у тебя были открыты. Чонгук накрыл тебя одеялом , и сел рядом. Вы смотрели друг другу в глаза.  Затем ты отпустила глаза и спросила..

Ты- что ты мне вколол..?

чон- успакоительное.-он сделала паузу и тоже отвел взгляд.- Если хочешь быстрей поправится, то прескрати истерить.От этого будет только хуже- по щекам снова потекли слезы.

ты- куда еще хуже..?

Чон- тебе нужно отдохнуть , поспи.- он встал с кровати и направился к выходу. Ты аккуратно прикрыла глаза. Они болели от слез , голова болела. Ты и сама не заметила как уснула.

***

Чон- Пап, что то срочное?- Чонгук сидел в кабинете своего отца Чон Син Чо.

Син- Чонгук , у нас важные клиенты из Японии скоро намечаются...

Чон- они у нас каждый раз важные. Ну и что?

Син- а то что у рас с ними скоро встреча будет. Они хотят сделать неформальную встречу. То есть быть там со своими женами.- Чонгук непонимающе смотрел на отца.- к чему я клоню...в общем тебе нужно поженится.Их журналисты не должны принюхать что ты до сих пор не женат. У них так заведено , понимаешь. Семья это главное.

Чон-Пап, я не собираюсь женится.

Син-Чонгук , я не заставляю тебя жинится по настоящему. Фиктивный брак не кто не отменял. Пожевете пол годика а потом разведетесь.  У тебя ведь столько девушек , ниужели не одна не подойдет на эту роль.

Чон- Пап , ты серьёзно?

Син- как никогда сын! ты должен быть на этой встрече со своей женой! Это ясно?- Чонгук ничего не сказал , только бросил недовольный взгляд и пошел к выходу.

Син- Чонгук , ты меня услышал? Если ты не согласен можешь уходить из компании.

***

Прошла уже неделя. Тебе уже лучше.Боль ушла , синяки спали.  Блогодаря правильному и хорошему лечению ты вновь востановилась. Панические атаки были еще несколько раз , сейчас их нет.
Твоя кожа приобрела здоровый и свежий вид. На улицу тебе нельзя и домой тоже не отпускали . Иногда по ночам ты думала о Мине и Кае. Вспоминают они тебя? Ищут ли они тебя?

/Продолжение следует.../

♥︎♡︎Ты моя собственость♡︎♥︎/НЕ ЗАКОНЧЕННО/Место, где живут истории. Откройте их для себя