Глава 16

4.4K 182 12
                                    

Кричала я...
Глэйдеры закрыли уши.Все кроме Ньюта который обнял меня ещё крепче прижимая к себе.

-Лиззи!

Боль в сердце резко прекратилась и я перестала кричать.

-Томас?!Ты в порядке?Как Минхо и Алби?Что с ними произошло?Томас прошу не молчи.

-Всё хорошо,не волнуйся.Я вернусь.Но сейчас нужно помочь Алби.-с каждым словом его голос становился тише пока совсем не пропал.

-Томас?...-в ответ тишина.

Я рухнула на землю.Моя спина соприкоснулась с холодной стеной ворот.

Решив,что я буду ждать его я так и осталась сидеть.

На улице уже поздняя ночь.Половина глэйдеров осталась спать возле ворот,я не исключение. Вот только спать я не могла.Каждую минуту я пыталась достучаться до Томаса,но ничего.Ньют приносил мне поесть,но я отказывалась.Не могу...прото не могу,да и не хочу.

Сквозь темноту вдалике я увидела фигуру приближающуюся ко мне.Спустя пару секунд я смогла разглядеть блондина. Он подошёл с одеялом в руках накрывая меня.Когда он сел рядом я прижалась к нему положив голову ему на грудь.

-Он вернётся.-тихо произнёс он.

-А если нет?...

-Ты веришь мне?-я заглянула в его глаза.

-Больше чем себе.

-Тогда я обещаю,что он вернётся.-я слегка улыбнулась.

Повисла тишина.Мы всё так же смотрели друг на друга.Казалось время остановилось.С ним так происходило всегда.Он коснулся моей щеки.
Блондин нежно провёл пальцем по моей нижней губе.Я задрожала от этого прикосновения. Его давно желанные губы накрыли мои.Через секунду он отсранился ожидая моей реакции.Я впилась в его губы с нахлынувшей страстью. Его горячий язык обвел контур моей нижней губы. Мои руки обвили шею парня. Сколько времени мы целовались, застыв в такой позе, не знал никто.

Спустя пару минут я отстранилась.

-Прости...э...я...мы...-начала тихо бормотать я.Парень мягко улыбнулся.

-Всё в порядке,ты права. Сейчас не время.-я улыбнувшись в ответ устроилась на груди у блондина и стала засыпать как бы мне этого не хотелось. Но усталость брала своё и я заснула.

Я очнулась от скрипа ворот.Быстро поднявшись я встала напротив с надеждой смотря на конец коридора.
Своими действиями я разбудила спящих глэйдеров и те последовав моему примеру встали возле ворот.
Прошло пару минут,но ничего.Некоторые стали уходить потеряв всякую надежду.

-А я верю,что ты вернёшься...-подумала я.

Блондин стоя рядом держал меня за руку поддерживая.Никто не хотел верить,что их больше нет.Но приходилось. Я опустила голову пока не услышала крик Чака.

-Да!Да!Да!Они вернулись!-посмотрев в конец коридора я увидела Томаса и Минхо с несущих Алби.

Не раздумывая не секунды я рванула к ним налетая на Томаса и обнимая.
Тот сжал меня в объятиях.

-А ты переживала.-с улыбкой сказал он пока не почувствовал удар.Я дала ему подзатыльник.-Ауч,а это за что?

-Ты головой думал?!А если бы ты погиб?!-кричала я.

-Ты видел гривера?-сказал Чак прерывая наш спор когда мы пересекли черту ворот.

-Да,видел.-ответил брюнет.

-Не просто видел,он убил его.-произнёс азиат.

Спор на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя