–Не нужно, прошу.-грубая мужская ладонь упала на плечо девушки и вытянула её с угла комнаты на середину.
–Глупая девчонка, ты должна отвечать за свои поступки.-мужчина толкнул брюнетку, от чего хрупкое тело моментально встретилось с ламинатом. Девушка стала отползать в сторону от обидчика, но тот быстро вернул её на место и оставил след на щеке. Подняв брюнетку на ноги мужчина устремил свой взгляд на покрасневшее от слез и побоев лицо, а после дал очередную пощёчину. Крича от боли и давясь слезами девушка упала на пол.
–Мама..-прикрыв глаза и продолжая плакать мямлила брюнетка.Громко задышав, девушка поднялась на кровати поджимая коленки к груди, горячие слёзы покатились по щекам, оставляя красные следы в виде дорожек, руки стали судорожно трястись, а громкий всхлип вырвался из груди, от чего соседка по комнате подорвалась с кровати и подбежала к Сьюзан.
–Эй, Сью, все в норме?-девушка с пепельными волосы присела рядом с подругой и укутала её в успокаивающие объятия.–Снова кошмары?-вопрос не требовал ответа. Блондинка только сильнее вжалась в подругу и продолжила пускать слёзы на её светлую пижаму. Завлекая Сьюзан в успокаивающие покачивания девушка потянулась за стаканом воды и протянула его подруге. Руки слегка дрожали поэтому глотки выдались резкими и очень маленькими, а вода разбрызгивалась падая мокрыми каплями на футболку. Увидев растерянный взгляд девушки, зеленоглазая мигов помахала ладошкой возле мокрой ткани и выдула сухой воздух со рта, от воды не осталась и следа.
–Спи.-поцеловав блондинку в лоб, девушка перелегла на свою кровать и резко махнув рукой вызвала поток воздуха, который помог укрыть Сьюзан одеялом. Глубоко вздохнув блондинка стала обнимать себя руками и проваливаться в сон, пытаясь не встретить там очередной кошмар.Резкий всплеск эмоций от увиденного, заставил Сьюзан вздрогнуть и скинуть с себя одеяло, которое так напоминало укутывание смерти. Разлепив сонные глаза девушка обратила внимание на подругу, которая мирно покоилась на своей кровати и облегченно вздохнув, что она не потревожила её сон, надела кроссовки и вышла из комнаты. Идя по коридору который чудом освещался светом луны пробивавшийся через окна, блондинка покинула женский корпус а после и саму школу. Выйдя на улицу Сьюзан не раздумывая пошла в сторону леса, глубина которого манила её. Проталкиваясь сквозь густые кусты и наконец дойдя до нужного места девушка присела на корточки и опустила руки в холодную проточную воду, которую выбивал водопад. Когда ладошки вдоволь намокли блондинка вывела руки над водой, поднимая за собой небольшую волну, все так же держала руки нужном уровне Сьюзан поднялась на ноги и принялась сгибать и разгибать кисти, делаю волну все больше. Наконец когда та была нужного размера девушка напрягла пальцы превращая воду в лёд. Перед блондинкой пристала большая ледяная волна в который она видела своё отражение.