«Они очевидно желают мне зла!» - думал разгневанно Изуку, пытаясь не дрожать от холода. Получалось это у него откровенно очень плохо. Вода была ледяная, а выбора ему никто не предоставил.
Мидория стоял в воде по колени, не решаясь заходить глубже. Впрочем, подмыться ему это не мешало. А вот то, что кожа покрывалась мурашками от такой температуры, знатно его злило.
Бакугоу с Тодороки его проблемы не разделяли, весело ныряя. Они отошли куда-то, играясь и брызгая друг в друга. Омега смотрел на это с содроганием сердца, уже предчувствуя, что эти двое заболеют.
«Или нет. Зная их чудесное здоровье, можно предположить, что ничего им не будет. А мне вот лучше быть осторожнее…»
Изуку побрызгал немного себе в лицо, вздыхая. Свежо. Чистая кожа, никакого следа дорожной пыли. Приятно. Мидория старается скрыть под тканью как можно больше участков кожи, моясь местами. Но это было глупо: на него всё равно никто не смотрел.
«С одной стороны, это хорошо, что они не смотрят на меня. С другой же, мне как-то даже обидно. Что это получается, я их совсем не интересую?» - омега вздохнул и спешно вышел из воды, принимаясь одеваться.
Он покрепче завязал пояс на рубахе, в очередной раз подумав, что эта одежда совершенно ему не идет. И неудобная она.
- Вы там скоро? – окликнул он альф. Те выходить явно не собирались.
- Нет. Если ты всё, возвращайся без нас, - отозвался Кацуки.
Мидория кивнул, направляясь к выходу. Но стоило ему увидеть обстановку в округе, как сразу же перехотелось куда-либо идти.
«Там так темно! Фу, не люблю темноту! Так ещё и ветер жуткий. А на таких крутых дорожках я обязательно навернусь! Лучше не идти одному…» - решил омега, замирая около каменной стены. Он уже собирался вернуться, как до него донеслись голоса:
- Так о чем ты там хотел поговорить? – чуть сиплый голос Шото.
«Ой, они хотели поговорить! Я помешаю, если вернусь…» - подумал Изуку, в нерешительности останавливаясь. Но идти к лагерю самому всё же решиться не мог.
- О… нашем веснушчатом. И вашем ребенке, - строго сказал Бакугоу.
- А что с этим?
- Ну… ты не хотел с ним раньше спать, - негромко напомнил Кацуки.
Мидория не мог видеть их лица, но почему-то понял, что сейчас они страшно напряжены. «Мне стоит уйти! Подслушивать чужие разговоры не хорошо! Но что делать тогда? Если вернусь, то помешаю им говорить. А уйти страшно! Вдруг навернусь где-нибудь и меня не найдут! Может, уши заткнуть и не слушать, что они говорят? Глупо…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега с севера (КацуТодоДеку)
FanfictionИзуку - омега из богатой семьи, по приказу императорицы заключающий брак по расчёту с вожаками варваров для закрепления договора о мире. Ими оказываются Шото и Кацуки, альфы, которые уже давно влюблены и не хотят никого принимать в свою семью