Chapter eleven

351 28 8
                                    

Проснулась ты первая. После начала собираться и одеваться. Так как ты хотела надолго задержать Каеде, то сразу же пошла в библиотеку и начала читать книги про музыку. Читала ты около двух часов, после чтения ты пошла в комнату настраивать гитару. Много времени на это не ушло, но тебе пришло сообщение о том, что парни уже скоро начинают. Это может значить одно, тебе пора действовать. Ты вышла и направилась к комнате Каеде, как только ты постучалась, она тебе сразу открыла.
-ох, Т/И? Привет, что-то случилось?- она явно не ожидала тебя увидеть. Скорей всего ожидала детектива, но не тебя.
-привет, ты не занята?
-да нет, мы с Шуичи на сегодня не договаривались на прогулку, значит свободна.
-понятно, тогда не против сыграть со мной какую нибудь песню? То есть у тебя в лаборатории?- после твоих слов, она сразу "загорелась".
-да конечно! Подожди, я подготовлюсь и мы пойдём, я буквально минуту!- она сказала это быстро, также как и скрылась за дверью. Ты ждала около двух минут и она вышла. За это время ты написала парням: " Через 10 минут можете начинать".
-я готова, ну что пошли?
-угу, точно ничего не забыла? Просто не хочется обратно возвращаться.
-да нет, я всё взяла, а теперь пошли. Кстати, а что будем играть?
-ну, помнишь ту песню, которую я спела при нашем знакомстве?
-помню..
-так вот, у меня есть на неё ноты, можно попробовать. Не против?
-конечно не против! Но сначала мне нужно потренироваться, так что сразу не получится.
-я понимаю, мне самой надо подготовиться. Кстати после этого мы можем позвать Тенко и пойти в бассейн.
-точно, Тенко! Ты знаешь в каком она сейчас состоянии?
-ну, мы виделись два дня назад и она выглядела лучше, думаю ей просто надо развеяться в женской компании.
-да, ей это не помешает.- за время вашего диалога вы дошли до места назначения. После вы начали подготавливаться, а Каеде тренировалась. Пока они будут играть песни, мы перейдём к мальчикам.

Абсолютная садистка | Danganronpa v3Место, где живут истории. Откройте их для себя