_____________
Просто небольшая история. Я её как то прочитала и решила переписать на свой лад. Оригинал найти не смогла. Если не интересно, просто забейте и не читайте. Работа на финалом идёт полным ходом. ❤️
_____________Знаете почему я ненавижу Ниа?
Мне было лет пять, когда я попал в приют одарённых детей в Винчестере. Не потому что я был супер умный, красивый или самый лучший. Нет. Я просто быстро понял и принял смерть моих родителей. Ну да, красотой и шармом я не был обделен, но все же.
Я был не из робких. Все время дрался за задания, не потому что хотел их выполнять, а потому что хотел сделать все лучше всех. Со мной все дружили и не хотели спорить, потому я мог дать в морду всем и каждому. Я даже нашего воспитателя называл Роджер. Просто по имени и на "ты". Все было хорошо, пока я не встретил его.
Погожим деньком, во время прогулки ,я шёл на моё любимое место. Ступени на лестнице заднего хода. Там было мало надоедливых детей и можно было отдохнуть и спокойно поесть шоколад. И вот, я в приподнятом настроении пришёл и что я вижу? Маленький мальчик сидит на моей ступени. Сидит и что то палкой ковыряет. Причем сидел он как то странно. Волосы были белые как снег, глаза большие и серые. Одет он был в пижаму белого цвета и вообще был похож на призрак. Стоя в метрах трех от него я понял, что либо он самоубийца, раз сел на моё место, либо просто новенький. Раз я его раньше не видел , вывод напрашивался сам собой.
Решив дать ему по морде я сделал шаг, но не успел. К нему подошли местные пацаны. Они у меня по струнке ходили, а вот этому мальчику не повезло. Слово за слово и они начали пихать этого белобрысого чувака, а он и слова сказать не мог. Не могу сказать ,что мне его стало жалко, просто решил помочь.-Слыш, кретин, ещё раз его тронешь, зубы пересчитывать на земле будешь!
Как и ожидалось эти пацаны свалили.
-Ты чего сидел, как язык в жопу засунул , ответь не мог?
-Я не считаю нужным отвечать тем, кто не вызывает у меня интереса.
-А я значит вызываю?
-Ты не похож на здешних ребят. Я Нейт Ривер.
Это был весь наш разговор. Дни шли за днями, этот альбинос видимо привык к здешним правилам и с ним начали общаться большинство ребята. Меня это начало задевать, потому что, прежде чем что-то ответить на занятиях, я целыми ночами сидел в библиотеке перечитывал книги, а у него это удавалось с легкостью и без какого-либо напряжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь смерти или головная боль Мелло.
Mystery / ThrillerТаланта писателя нет. Присутствует курение сигарет, наркотики, алкоголь, нецензурная лексика, убийства, похищение людей, сцены 18+, возможна смерть главного персонажа. ОШИБКИ ОБЕЩАЮ ИСПРАВИТЬ!! Если кто то ждёт продолжения пишите комментарии. -Ну...