{ВДА}:
[Дадзай Осаму]
/~ Всё время, пока ты дома, ластится об твои руки и ждёт поцелуя в носик. Когда ты на работе, Осаму спит, иногда играется с бинтами, которые он не пойми как достал из аптечки.
~ Этот кот безумно любит крабов. Довольно дорогая пища для кота, но ради счастливых глазок ты готова достать хоть луну с неба.
~ Ты купила кошачий домик для Осаму, но он даже не хочет смотреть в его сторону. Кот хочет спать только с тобой. На твоей груди или под боком. Главное - это касаться тебя даже миллиметром своего тела. Без этого ночью он не сможет заснуть.
~ Любит смотреть за тобой, пока ты прибираешься, при этом сидев на высоком шкафу.
~ Видя любую собаку в окне, начинает шипеть и громко мяукать. Он сможет успокоиться лишь тогда, когда ты возьмёшь его на руки и прижмёшь к себе.[Накаджима Ацуши]
~ Немного стеснительный котик.
~ Любит кушать рис с твоих рук, при этом мило тянув лапки вперёд, как бы говоря о том, что он хочет кушать.
~ Если попросишь что нибудь принести - он принесёт без лишних вопросов. Тебе плохо или где-то что-то болит? Он будет рядом и больное место будет массажировать пушистыми лапками.
~ Приходя с работы, тебя у двери будет ждать Накаджима. Если, допустим, он уснет настолько крепко, что даже не услышит звук хлопнувшей двери, ты будешь смотреть на него и чуть ли не визжать от того, какой он милый, ведь он постоянно во сне обнимает первую игрушку, которую ты ему подарила.
~ Чувствует себя спокойно, когда ты дома. Уходя на работу, ты изо всех сил стараешься не смотреть на Ацуши, ведь если посмотришь, то желание работать вовсе пропадет. Его глазки, полные беспокойства, хочется взять и поцеловать, чтобы котёнок не волновался, но если ты только прикоснешься к нему, то это будет полный провал. На работу ты либо опоздаешь, либо вообще забудешь, что тебе туда надо.
~ Любит принимать вместе с тобой ванну. Ему нравятся уточки, которые пищат и он, делая образ опасного хищника, будто бы охотится за игрушкой, прыгает с бортика ванной в воду, ловит её и держа в лапах уточку выныривает.[Рампо Эдогава]
~ Эдогава - это тот кот, который требует очень много внимания к своей личности.
~ Любит брать сладости с твоих рук. Ты ему часто говорила, что котикам вредно кушать конфеты, но Рампо прослеживал из-за угла, куда же ты положила тот самый пакетик с вкусной едой.
~ Спит исключительно на твоей груди или около шеи. Так он на все сто процентов уверен в том, что ты рядом и тебя никто не сможет обидеть.
~ Обижается на тебя в том случае, когда ты не даёшь ему ту или иную игрушку, так же с конфетами. Первым никогда к тебе не подходит и принимает извинения в виде поцелуя в лобик и игрушки/сладости.
~ Как-то подруга подарила тебе очки, специально для кота. Эдогаве до безумия они понравились и он может сидеть на кресле, при этом смотря на газету, которая лежит на столе, будто читая. В голове всплывает мысль о том, что этот кот - на самом деле человек.
~ Ему нравится наблюдать за любыми твоими движениями: перелистывание страниц интересной книги, ловкие движения рук во время готовки, расчёсывание мягких и шелковистых волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Bungou Stray Dogs"
FanfictionВ данной книге присутствуют такие персонажи как: Дадзай Осаму; Накаджима Ацуши; Рампо Эдогава; Накахара Чуя; Рюноске Акутагава; Эдгар Аллан По. Если хотите, то можете написать персонажа, которого хотели бы видеть в реакциях;)