Решение юного Узумаке

569 18 1
                                    

- Что?! Как он пропал? Наруто недаумевал куда мог дется
- А вот, пока вы тут сидели занимались работой он уже пропасть успел я осмотрела всю больницу и его нигде нет!!
Наруто быстро встал с кресла и вместе с Сакурой и Шикамару побежали искать его. Они разделились, Наруто пошёл в сторону лиц хакаге, Шикамару пошёл в сторону его дома, ну а Сакура побежала радом с больницой все рассматривать.

Тем временем Баруто...

Блин еле ушёл еще и со кна выпрыгнул, Баруто вспомнил как он спрыгнул со второго этажа через окно. 👇👇👇

Наш герой находился на каменном лице седьмого хакаге, ему в лицо дул прохладный ветер играя с волосами мальчика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наш герой находился на каменном лице седьмого хакаге, ему в лицо дул прохладный ветер играя с волосами мальчика. Неподалёку бегал Наруто ищя своего сына. Вдруг он поднял голову и увидел кого то сидящего на каменном лице. Наруто не сразу понял что это Баруто, лишь когда он взабрался туда он заметил что это был Баруто. Вначале он хотел подойти и начать на него ругаться, как вдруг услышал размышления Баруто вслух)). Он тихонько подошёл поближе что бы лучше слышать.
"Ээх и что мне делать? Теперь все узнали что во мне хвостатый, ну мне так кажется, хотя это и так было видно, ещё я ранил батьку. Что же мне теперь за это буудеет? Наверно батя отругает и посадить на домашний арест.... :3 но я не хочу сидеть под домашним арестом....О ПРИДУМАЛ!"
Правда при этих словах Баруто не был рад ведь он придумал не что ужасное. Но другого выхода не было, так думал наш мальчик. Вдруг сзади мальчик почувствовал чью то крепкую руку на его плече он обернулся, а там....
-батя??? Что ты здесь делаешь?
-тоже самое хочу спросить у тебя Баруто, ты сейчас должен был быть в палате и когда ты очнулся? Все очень волновались за тебя, особенно Хината (мама Баруто)
Но он лишь отвёл взгляд в сторону.
-ты же понимаешь что тебе придётся пройти допрос по поводу твоего превращения в хвостатого?
-мм...да? Кстате батя а с твоё раной все хорошо?
-да
-кстате об этом.....прости я не нарочно, честно....
Но вместо того что бы Наруто начал и дальше ругать сына, он его обнял)))).
-я так переживал Баруто, ты просто не представляешь, проговорил хакаге немного дрожащим голосом. Баруто даже не обнял его в ответ, он смотрел куда то вдаль и потом отстранился от объятий Наруто.
-Пап, я должен тебе кое что сказать...я тут решил.....
-Вот вы где, к ним подошли Сакура и Шикамару, мы везде тебя искали Баруто!!! Где ты был???
-Ну и гемор с вами двумя, уставшим голосом произнёс Шикамару. Наруто почесал затылок и посмиялся.
-что ж Баруто пока мы не станем расспрашивать про твоё превращение надеюсь когда нибудь ты сам нам про него расскажешь. Они все вернулись на свои прежние места, а Баруто отправили обратно в палату.

С тех пор прошло около месяца. Баруто так и не решил рассказать им.
В резиденции хакаге...
-чёрт скок тут буажеек, ныл седьмой хакаге
-разберешься с ними и вот тут еще. Шикамару показал рукой на еще одну стопку листов 👇

Наруто готов был выпрыгнуть из окна и сбежать куда подальше, но работа не ждёт и он начал дальше заполнять бумаги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наруто готов был выпрыгнуть из окна и сбежать куда подальше, но работа не ждёт и он начал дальше заполнять бумаги.

Баруто...

Баруто находился как всегда на каменных лицах хакаге.
Мысли Баруто
"Пора бы рассказать отцу о моём " решении " думаю он от реагирует не очень -_- ну что и ожидалось от него"
Баруто побежал в резиденцию хакаге. Он стоял перед дверью седьмого хакаге. Открыв дверь он остановился на пару метров от стола хакаге.
-о Баруто, привет, что-то хотел?
Посмотрев на сына произнёс седьмой.
-Да, я решился, вдруг в кабинет вошли Сарада и Конохамару.
-Седьмой мы пришли сдать отч.....О Баруто и тут??
-да
-что д давайте выслушаем Баруто до конца, решил Наруто.
-согласер, так вот отец я решил  что.....Я СТАНУ ОТСТУПНИКОМ



на этом глава кончается, я остановилась на самом интересном хиххихихи, оцените мой фф, да и скоро выйдет новая история про Баруто так что будьте в курсе дел, ну а на этом все, следующую главушку напишу завтра, ххпхпхп

прости.....отец....но я....отступникМесто, где живут истории. Откройте их для себя