Автор
Лилит покраснела до корней волос. Этот парень украл её первый поцелуй, который она конечно же не хотела отдавать первому встречному. При свете луны её светлые глаза казались тёмными и увидеть, что они выражали было не легко. Шу не планировал её целовать, это случилось совершенно случайно, он этого не хотел. Но это не значит, что было неприятно.
Принцесса быстро оттолкнула от себя парня, подскочила на ноги и убежал куда-то в глубь чёрного леса, состоящего из пальм и других тропических деревьев. Красноглазый замешкался не зная бежать за ней следом или лучше оставить в покое.Шу
Всё ли будет нормально? Она убежала так быстро, что я даже не успел сообразить. Её губы такие мягкие...Блин, о чём это я? Я же просто хотел поговорить. Думаю ей стоит побыть одной, ничего же не случиться?
Вернулся назад к остальным. Вальт как раз рассказывал историю, речь конечно же шла о бейблейде, про который он мог говорить не умолкая. Вот воспоминания о том как мы создали свой бейклуб. Ещё тот самый первый. С нами тогда был Вакия, он всегда с нетерпением ждал сражения со мной. Вот Вальт рассказывает о первой встрече с Луи. Чему последний ещё тогда не придал значения и уже давно забыл как это было. Все прекрасно знали, что для Широсаги любимыми соперниками были Фри и я. Других он практически не воспринимал, хоть и помнил с кем сражался. Несмотря на все достижения моего друга, Луи ни во что не ставил Вальта. По правде говоря это даже меня оскорбляло, хотя Аой относился к этому проще. Этот парнишка всегда был позитивным.
Его истории быстро сменивали друг друга, так, что я начал путаться и забывать о чём он вообще говорит. Иногда оборачивался, смотрел в ту сторону куда убежала Лилит и просто ждал её возвращения. Из-за долгого отсутствия принцессы у меня даже паника началась. Но она всё же вернулась, вот только с этого момента на меня ни разу не посмотрела.Ранним утром, как только взошло солнце мы двинулись в путь. Не хотелось идти по жаре. Легран вела нас тропинкой, которая вечно петляла, что очень раздражало и отнимало больше времени. Однако пойти напрямик тоже нельзя было. Всё пространство занимали растения и лианы.
Ближе к обеду мы всё же добрались до того райского уголка где имелись вентиляторы и кондиционеры.
- Наконец-то!
У Данте будто открылось второе дыхание. Он быстро побежал вперёд, хотя до этого шёл как черепаха. Комплекс где нас ожидало большое количество арен, трибун, тренажеров и прочих вещей нужных для занятий было навалом. Но тем, что каждый из нас по-настоящему хотел увидеть была кровать и душ. Юи практически плача от счастья побежала в просторный дом, такого же размера как и особняк где мы жили до этого, выбирать себе комнату. Она бегала по этажам намереваясь забрать самую лучшую, самую большую и самую красивую. Мне было совсем не принципиально где спать, главное - комфортно. Остальное не важно. В любом случае мы прибыли сюда ради тренировок, а не отдыха. Хотя видимо Тасаки так не считала, как и остальные члены нашей группы людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд: Ты станешь моей!
De TodoЧто происходит когда между множеством парней становиться одна девушка? Всё просто - борьба. Особенно если эта девушка не так проста как кажется.