***Джонет отправилась за хворостом.
- Блин, нет нигде хвороста, придётся возвращаться обратно в лес,- сказала Джонет,- а то скоро стемнеет.
Она быстрым шагом направилась в лес. Лес ей казался жутким, после того происшествия. "Как страшно туда идти, но выхода у меня нет, ведь мы не сможем провести ночь без костра, потому что этот мир опасен": думала про себя Джонет.
Она подходила к тропинке, которая ведёт в лес.
***
Она уже почти дошла до сиридины леса, как увидела знакомое очертание. Она решила медленно подойти ближе, чтобы точно удостоверится, что это был именно он. У него были короткие тёмные волосы, он был не высок, на носу у него были маленькие чёрные очки, которые он постоянно попровлял.
- Это же Алхимик,- выкрикнула Джонет, как тот резко повернулся.
- Кто там?,- спросил алхимик.
Она тихо стояла, пытаясь не дышать, чтобы её не заметили.
Алхимик заметил крылья и сразу кинулся на неё с балончиком. Он зажмурился и брызнул ей в лицо, но Джонет повезло. Она успела отвернуться.
Алхимик узнал Джонет, ту самую последнию оставшуюся в живых ангела.
- О, это ты, Джонет?,- спросил алхимик.
- Откуда Вы знаете моё имя?
- Я видел как ты сражалась вместе с остальными против призраков. Я за тобой наблюдал. Кстате, меня зовут Грималь-Генадальф-Кризоспор 6. Коротко можно Грималь.
- Очень приятно, а Вы не могли помочь собрать хворост и показать дорогу назад.
- Конечно, я помогу.
Пока они собирали хворост, Джонет вспомнила про баллончик и решила спросить:
- Чем это Вы в меня брызнули?
- Это был ядовитый плющ, вымокший в кислоте. Этот баллончик истребляет призраков.
После того как они собрали хворост, Грималь показал дорогу назад, Джонет его поблагодарила и ушла.
Продолжение следует...