11:03
пЛов Ева:
Я проснулась от ярких лучей солнца. И первым делом полезла за телефоном. Мне написала Лана. То что -,,Послезавтра будет бал!, Ты с кем пойдёшь? Я с Йоши. А Ли точно с Лео. Значит ты с Улей!"
Таак, значит я с Ульянкой. Никогда не думала что буду танцевать с девушкой. Спасибо, что не одна. Я ей ответила: ,, Окееей, пойду только потому что ты напомнила! И да давай сегодня погуляем? А завтра вместе с девчонками купим платье,в 13:46. И да около парка в 15:30."
15:00
И так Ева пошла причёсываться и одеваться.
Причёска была как всегда, два пучка.
А одежда её была такой:15:28
Ева успела прийти к 15:30, она увидела знакомую внешность. Это была Лана.
Её волосы были заплетены в длинную косу.
Её одежда:Лана-Ла
Ева-Е
Ла- Оо, привет Ев!Как дела?
- спросила девушка сев на лавку.-Ты что стоишь? Тоже садись!
Ева села рядом с Ланой.
Е- Ээ, ну дела нормально..
Ла-Ева, пошли в кфс? Поедим наггетсов.- сказала фиолетоволосая и взяла за руку Еву не понимающей ничего.
19:45
Они перестали гулять и пошли по домам.
(Мысли Е -Блииин, нажрались теперь живот болит... Ооо, поблизости дом Ули. Может к ней пойти? Да почему бы и нет?)
Ева написала Ульяне в ВК что бы она открыла ей дверь.
-,,Хеей!,Уль ты можешь мне открыть дверь? Я просто стою около твоего дома. И у меня ужасно живот болит"
Еве ответили быстро:
,,Хорошо, иду"
И вот дверь открывается и видится Ульяна с распущенными волосами. У неё была: Обычная чёрная майка, тёмносиние джинсы, носки розового цвета и тапочки ввиде единорога.
Ульяна-Уль
Уль-Приветик! Живот болит от голода или наоборот? - спросила оббеспокоевшись девушка.
Е-Да, привет. Живот болит потому что вместе с Ланой наелись наггетсов. -Сказала Ева.
Уль-Пошли ко мне домой, таблетки дам.
Они пошли к Уле домой.(инфа придумана мной) У неё был 4 этаж и *** квартира.
Е-Вау!, Как красиво!-Сказала любительница пельменей.
Уль-Хах, спасибки..-почесая затылок сказала девушка.-Ремонт делала я.
Е-Ляя, ну молодец!-Сказала Ева улыбнувшись, на что Уля слегка покраснела.
Уль-Ну так, что с животом?
Е-Не много отпустило..
Уль-Но,я всё равно дам тебе таблетки.
20:56
Еве стало хорошо, но она стала замечать то что когда она с Улей , у неё сердце бьёться чаще. Она ревнует её к Йоши. Она поняла... Ведь это..Любовь?
След.день 10:26
(Мысли Е - Опять, этот тупой день.. За что? Почему я не могу провести всю жизнь с Ульяной?!? А если она не воспримет мои чувства в серьёз? И она любит Йоши... Ладно надо помыться..)
Ева помылась, и поела хлопья с молоком и она уже решила одеваться.
Её одежда:
13:38
Все пришли и Ева не исключение. Все поприветствовались(есть такое слово?), И пошли на второй этаж где и был магазин с одеждой.
У Ланы были хвостики (только нижнее)
Её одежда:У Лилит были распущенные волосы. И такая одежда:
У Ули были длинные косы. И вот такая одежда:
Лилит-Ли
Ли-Девчонки здрасьте!
Уль-Да приветики!
Ла-Дратути
Е-Всем перевет...
Ла-Ев, ты какая-то странная..-Сказала девушка сняв очки.
Е-Да не всё норм-Ева натянула свою фальшивую улыбку.
15:39
И вот все выбрали платье и пошли по домам. Ева сразу же легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и пофиг на ориентацию!
Fanfiction!Всё будет проходить от лица Евы! Шипы:Лайоши, Лилео, Ульева. Здесь Стива не будет и Джессики мяу.