Часть 1 Реакция на Т/и

1.4K 52 3
                                    

Т/и из маленького посёлка(название можете придумать сами). Приехала в Москву чтобы доказать всем что ты не ничтожество. Единственый человек который тебя поддерживал была бабушка. Благо бабушка была богатой и смогла тебя обеспечивать. Но ты чтобы не садиться ей на шею решила не снимать квартиру, а пойти жить в общежитие .                                                      Вот тот самый день твоя мечта начинает сбываться.
Ты выходишь из самолёта ,вся шея затекла от долгого полёта.Но всё же какое приятное чувство выбраться от своих ненавистных родителей.Вроде осень холодно, но ето чувство согревает из нутри. Ты берёшь чемодан и идёш к такси которое тебя уже ждёт. Ты села,но от того что ты очень устала уснула.
  Вот ты просыпаешься от оповещения (что означает что вы приехали -логика автора😅).
  Т/и:Спасибо.
  Таксист:Та не за что). улыбнувшись сказал он.
Ты вытащила чемодан и вошла в внутрь общаги. Людей почти не было где то кто то мелькал и всё.
'Интересно какая будет моя соседка'- подумала ты(конечно соседка😁))
Где же 11 комната...блин-говорила ты про себя.(примечания автора я не знаю какой номер комнаты Димы и Олежы)
Ты:А вот же она!-ты увидела дверь обклеену разнымы наклейками, и надписью 'Не заходи ,а то убёт'.Что то как-то тебе не хотелось входить в ету комнату .Но всё же ты взяла ручку двери и дёрнула ёе.Благо она была открыта , ты техонько открыла дверь.
?:Шашлык! Хватит дурью маятса у тебя недосдача !Тебя снова оставили на второй год!Как так можно!-Кричал какой-то голубой пареньок на второго парня.Стоп ЧТО!? ГОЛУБОЙ,С ФИГА ОН ГОЛУБОЙ !?ДА ЕЩЁ ЛЕТАЕТ!?Мне чтобы совсем плохо стало,криша поехала!?Стояла я чуть ли не падая в овморок.
?:Да успокойся ты, ничего зато ето т год я закончу на отлично.
?:Успокоится, я вообще за тебя переживаю, а ты тут успокойся!
?:Та всё норм будет отвечаю!
?:Ем.. Дима..?-говорил голубой пареньок смотря на меня.
?:Что ещё я музыку хочу послушать!?
?:Ем..вобщем у тебя гости,- указал пальцем на меня парень.Я аж чемодан с рук уранила.
?:Е ты кто такая
Ты:Ем..мне сказали что меня в ету комнату заселяют.Говорила я поднимая свой чемодан.
?: Девчонку ко мне ?Сёрйозно!?Ну раз так чего в пройоме стоим?Заходи.Я зашла попутно закрывая за собой дверь.
Дима: Привет меня зовут Дима.
Ты:Привет я Т/и.
Дима: Приятно познакомитса).
Ты:Взаимно..А ем...ето..-мямлила я.
Дима: Что?
Ты:А...ето кто...?-указала жестом на голубого паренька. У Димы чуть глаза на лоб не полезли ,у паренька тоже самое.Они переглянулись.
Дима:ТЫ ЕГО ВИДИШЬ!?
Ты:ТАК ЕТО ВСЁ ТАКИ НЕ ГАЛЮНИ!?- у меня подкосились ноги , и я упала на колени.
?:С тобой всё нормально-спросил пареньок.
Ты:Та всё хорошо,- подводясь на ноги ответила я.
Олежа:Меня зовут Олег,приятно познакомитса Т/и , я рад что ещё кто-то меня видит.-улибаясь говорил он.
Дима:но всё же интересно почему она тебя видит!?
Олежа:Т/и ты переживала клиническую смерть?
Ты:Д...да,-говорила я дрожащим голосом.
Дима:А ну тогда все понятно.
Олежа:Не бойся меня я тебя не обижу,-говорил парень кладя руку мне на плечо.
Ты:Та я не боюс...
Олежа:СТОП, ЧТОО!?Я МОГУ ПРИКОСНУТЬСЯ К ТЕБЕ , Я ДАЖЕ ЧУСТВУЮ ТЕПЛО!
Дима:НИХЕРА СЕБЕ!ДА КТО ТЫ ТАКАЯ.
Ты:Я..я не знаю.Ещё где-то менут 10 они удивлялись мне и говорили между собой, почти незамечая.
Ты:П..простите меня а где моя комната?
Дима:А да тебе прийдётса спать либо со мной ,либо с Олежей .-ехидно улибаясь говорил он.
Ты:А вы сами вместе лечь не можете!?-уже смущённо говорила я.
Дима и Олежа вместе:Я С НИМ СПАТЬ НЕ БУДУ!
Ты:Господи... куда меня занесло..
Олежа:Можешь лечь у меня я найду где поспать.-с смирением говорил Олежа.
Ты:Правда можно!?
Олежа:Правда,-немного смущаясь говорил парень.
Ты:Спасибо,-в знак благодарности ты решила его обнять(я не знаю почему просто так🌚)
Олежа:Е..е..ее..ем н..незачто,-говорил парень заекаясь.
Дима:А меня обнять не хочешь?)-с ухмылкой говорил Дима. Взяв свой чемодан и показав Диме средний палец я ушла в комнату Олежи.

МНЕНИЕ О ТЕБЕ
Дима:
-Дерзкая особа показала мне средний палец и даже не постеснялась.Ну загадочная девчушка , не могу понять почему Олег может к ней прикосатсатса.Ну так вроде красивая.
(Ты его заинтересовала,может и в любовном плане)кто знает ,кто знает 🌚

Олежа:
-Ем...ну она симпатичная, и милая.
А ещё я могу к ней прикосатьса и чувствовать тепло. Я давно не чувствовал тепла, и когда она меня обняла..н..ну..ето..было принято (последнии слова сказал шёпотом)
(Ну что сказать девочка ты ему понравилась сразу ,он щитает тебя очень красивой,и загадочной может даже в любовном плане🌚)

Остальные:
Остальных ты ещё не встречала)

Господи 762 слов ето нечто!
Надеюсь на вашу поддержку, писала долго сейчас 2:03 ночи🌚




🌿🌹Реакции ДМО на Т/и (дух моей общаги)🌹🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя