Прошло всего несколько минут, но столько может произойти за такое маленькое время. Всего пару секунд назад я и Джейден стояли в его комнате, а те парни, вероятно, только спустились на первый этаж. Но теперь я чуть ли не бегу в след за Вудом, так как его шаг довольно быстрый. Мы спустились на третий этаж, а от туда прошли к кафетерию. Что мы там делаем? Интересно и мне было бы узнать, конечно.
— Джейден, — пытаюсь его окликнуть я, ведь понемногу догадываюсь, что он хочет сделать, но для него я будто не существую. —Джейден!
— Что? — рявкает он и оглядывается по сторонам, а после поворачивается ко мне
— Только не бей их. — прошу я.Да, это может показаться слишком мило и тупо, но мне жалко тех парней. Если на них обрушится гнев того Джейдена Вуда, которого я знаю, то я им вовсе не завидую. Да и сама по себе я добрая, не могу смотреть на это.
Вены на руках парня чётко выделяются, говоря о том, что он напряжен.
— Ну конечно, — фыркнул он, и я сразу поняла, что слушать он меня не станет.
— Знаешь, когда я зла, я просто делюсь своими чувствами с друзьями. Попробуй, это куда лучше, чем морды людям бить. — я сжимаю в руках край своей одежды и тупо пялюсь в пол.
—Саманта , мне не пять лет и я не девчонка, которая сразу разбалтывает свои проблемы всем подряд. Не нужно сравнивать меня с тобой, ладно? — вздохнул Джей , закатив глаза. От этих слов в мое сердце будто вонзились множество маленьких иголочек, которые заставляли его кровоточить. Я высоко подняла голову и посмотрела в красивые бездонные глаза этого нахала. Признаюсь честно, он меня задел за живое. Я сильно сдерживалась от желания кинуть в него что-нибудь потяжелее.
— Чтобы ты знал, я никому никогда не разбалтываю свои проблемы. А тебе бы к психологу стоит сходить, раз ты себя контролировать не можешь! — немного повысила голос я, и топнув ногой, резко развернулась и ушла. Последнее слово осталось за мной. Быстро преодолев некоторые преграды, я оказалась на улице. Тепло разлилось по моему телу, и я зажмурилась, вдыхая воздух. нужно успокоиться, пока я не вернулась и не прибила этого придурка.
— Проблемы? — ко мне подошла Шарлотта и я немного вздрогнула, не ожидая её тут встретить.
— Одна большая. — вздохнула я и перевела взгляд с подруги на океан.
— Дай угадаю. — девушка вскинула руки и наклонила голову на бок, изображая глубокие раздумья.
— Наверное... хм... но я сомневаюсь, это Джейден Вуд?
— Несомненно!
— Не хочешь прогуляться?Лотта спустилась со ступенек и теперь, я казалась выше неё.
— Не против. Только вот, рвануть бы сейчас в кругосветное путешествие, а не вот это всё. — я тоже спустилась и теперь всё стало на свои места. Лотта по прежнему выше меня на целую голову.
— Ага. — кивнула черноволосая и пошла вперёд.
— Знаешь, ты тут всего ничего, а уже столько пережила.
— Да уж, — согласилась я и заглянула в окно школы.
— Почему его так все бояться?
— Кого? А, Вуда? Даже не знаю как объяснить... Он просто давно установил тут свои правила, свой статус.
— Правила? А не маловат ли он для установки правил в учебном учреждении? — я выгнула бровь, ведь это действительно в некотором роде казалось странным.
— О, мне иногда кажется, что ему все дозволено, — девушка устремляет свой взгляд на школу и томно вздыхает. Не понятно, то ли от восхищения, то ли от грусти.
— А мне кажется...— Девушки, когда кажется, креститься нужно! — позади нас послышался незнакомый мне голос, и большая ладонь упала мне на плечо, что меня аж подкосило.
— Эллиот! — крикнула Шарлотта, и я обернулась.В этом зеленоглазом блондине я узнала одного из друзей Джея. В прошлый раз я видела его и на лестнице, и в кафетерии в компании Вуда, но это был единственный человек, который показался мне милым. Мягкие черты лица, прелестная улыбка и чистые глаза полные добра. Ну чем не милашка? По нему сразу видно, что он хороший. Лотта смеется и ударяет кулаком в плечо парня, от чего он иронично откидывается назад и театрально прикладывает тыльную сторону ладони ко лбу.
— Вы меня убили! — восклицает от и вздыхает.Я подхватываю смех подруги, и вот теперь мы втроём заливаемся хохотом.— Ты Саманта? — успокоившись спрашивает меня парень.
— Она самая, а откуда ты знаешь моё имя? — я выгибаю правую бровь и пристально смотрю прямо в зеленые глаза.
— Тяжело не узнать девушку с фотографии. — уголок его губ ползёт вверх.
— Я Эллиот.— Приятно познакомиться! — пожимаю его руку и решаю больше не спрашивать про себя.
— Да, мне тоже. Я тут смотрю ты быстро подружилась с моей сестрой?
— Сестрой!? — вскрикиваю, а от неожиданности голос становиться тонким и складывается такое ощущение, как будто где-то неподалеку дерутся кошки. — То есть, в смысле сестрой? — я пытаюсь изменить свой позорный писк на нормальный голос, но получается плохо.
— Не родная, — брюнетка качает головой и продолжает :
— Мы с ним почти с детства вместе росли. Вот и считаемся братом и сестрой.
— Ого, здорово. — киваю я, вспоминая детдомовского паренька, который тоже стал для меня братом, но не решаюсь его упоминать.
— Ага. — задорно улыбается Эллиот, но что-то в его взгляде меня напрягло.Следующие пару часов мы провели вместе. Эллиот рассказывал о свои приключениях, а Лотта дополняла его истории своими. Оказывается, ребята часто вместе путешествовали и у них накопилось огромное количество воспоминаний. Особенно мне понравился рассказ про горнолыжный курорт в Норвегии, сёрфинг в Калифорнии и побег от полиции в Германии.Я тоже делилась своими историями, но они полностью были связаны с семьёй. С Чарльзом и с Маргарет. Я рассказала им про наше первое совместное Рождество, как мне были непривычны любовь и ласка. Как меня называли Рождественским Чудом, ведь меня удочерили буквально в канун Рождества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Почему я привязался к тебе?...1 часть
FanfictionОн - сплошная проблема для всего города. Дерзкий и опасный, самодовольный парень из аристократической семьи. Руки его вечно в крови, жизнь бежит с невероятной скоростью. Джейден Вуд- тот самый богатый и вольный парень, с которым лучше не связываться...