Глава 2.

2.9K 82 4
                                    


Я слышала, как за дверью весело переговариваются Том и его бабушка, а Рут заразительно смеётся. Подойдя к кровати, стала будить Мег, сев на его край.

- Мег... Мег!

- Чего тебе? - недовольно пробурчала девушка, накрывая голову одеялом.

- Вставай, бабушка, миссис Не-помню-как-ее-зовут, сказала спускаться к ужину. Нужно привести себя в порядок и переодеться в чистую одежду, - что-то подруга затихла, неужели уснула? Вот ведь чертенок! Я снова стала толкать подругу в плечо. -Эй соня! Если сейчас ты не поднимешь свою жалкую тушку, то до завтрашнего утра останешься голодной, потом пеняй на себя. А я иду в душ.

Из своего чемодана я взяла потрепанные, но свежие трусы, футболку, правда цвет выцвел давно. Раньше она была оранжевой, а сейчас тусклой, но это не имеет значения, главное чистое. Когда в четырнадцать лет пришли мои первые месячные, я поняла, что люблю чистоту, а также аккуратность в своей одежде, порядок. Вместе с футболкой я вытащила бриджи, хотя раньше они были лосинами. В ванной я минут десять не могла разобраться в технике, что-то крутила и надавливала, а вода все не шла. Хотела плюнуть и просто протереться влажной тряпкой, но все же в последний раз решила снова попробовать. Снова крутила круглую ручку туда-сюда, а когда я нечаянно потянула ее на себя, то сильным напором потекла вода. Аллилуйя! Я протянута руку и вода оказалась холодной, тогда я стала регулировать ручку, отчего пошла горячая вода. Я настроила себе оптимальную температуру и нырнула внутрь. Сначала постирала своё нижнее бельее и только потом взялась за себя. В душевой кабинке, в полочках, стояли пару шампуней и бальзамы для волос. Сначала я понюхала один, но запах лайма, бррр...мне был не по душе, а вот второй, с ароматом арбуза и дыни, аппетитный такой запах, я полюбила сразу же. Сильно распенив волосы, я пригладила их вверх, вообразив что-то вроде чурбана и взялась за мочалку. Я всегда впервую очередь наносила шампунь, оставляла их так  на пять-десять минут, чтобы полезные микроэлементы шампуня впитались в мои волосы. От этого они становились послушными и шелковистыми. Я могла волосы не мыть дня три, максимум четыре, потому что они были чистыми. А ещё я обожаю своё тело, оно у меня округлое там, где положено, и чтобы я не ела, не толстела. Каждый раз когда я уплетаю пирожные Лори, Мег с завистью смотрит на меня. У неё тоже красивая фигура, стройная как и я, только полнеет быстро, поэтому она частенько себя ограничивает в еде . Пройдя несколько раз мочалкой по телу, я с удовлетворением стала смывать себя пену, осталось только сполоснуть волосы. Наклонившись вперёд так, чтобы вода смывала пену с волос с затылка, я проводила пальцами между ними. Все закончив, я выключила воду и стала вытираться пушистым полотенцем. В ванной было прохладно и моя кожа быстро покрылась мелкими мурашками. Намотав волосы в ещё одно полотенце, я одела своё чистое белье и вещи. На кровати надувшись сидела Мег.

Я приказываю тебе...!Место, где живут истории. Откройте их для себя