Пролог

1.2K 43 0
                                    

Стояла знойная погода... Танжуро и его жена Киэ ничего не могли вырастить на засушливой почве. Хотя и было ещё середина весны из-за палящего солнца перестали расти все растения. Деревня в которой жили Танжуро и Киэ потихоньку пустела, причины были всего две.
• из-за сухой почвы нельзя было что либо вырастить и погибали растения которые находились в лесу. Без растений нет травоядных, а если нет травоядных то нет и хищников. Вообщем первая причина это голод
• вторая вспышка лихорадки.

Однажды где-то в середине мая в деревню перешёл странный «человек» . Он пришёл поздно вечером и был одет в белый строгий костюм которые обычно носили жители Токио или других крупных городов Японии. Он постучал в их дверь и спросил разрешения на вход. Танжуро и Киэ добродушно пустили его. После он сказал что может переселить их на северную часть Японии где не так засушливо, но взамен он попросил отдать им их первого ребёнка . Спросите , зачем? Все просто когда он зашёл в дом увидел мозолившие ему глаза серьга. А ребёнка он попросил для того чтобы вырастить из него демона или на крайней случай вещь с которой он может издеваться. Он так не навидел род камадо что ему было все равно кто будит отплачивать за это. Танжуро он не смог бы долго пытать так как почувствовал что он болен, причём болен серьезно. А женщина... она принадлежала к роду лишь формально она не была кровной родственницей .
—————————
Как то так ребятки скоро выпущу первую главу

Клинок рассекающий демонов: судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя