Ханна

56 5 0
                                    

Сегодня будет первый день в университете после всего случившегося. Я осматриваю свое лицо в зеркале, а затем пристально смотрю в свои глаза. Поверить не могу что это все случилось со мной. Я каждый раз прокручиваю в голове исход событий если бы Марк не нашел меня, и каждый раз эти мысли заканчиваются моими слезами.

— Перестань об этом думать, — тихий голос Марка перебил мои мысли. — Это все позади, слышишь? — я слегка кивнула, и взяла тональный крем чтобы замазать синяки и ссадины.

Синяки уже почти не видны, слегка желтоватый оттенок их выдает, а вот ссадины только начали проходить. Я не люблю тональный крем, но в этой ситуации он мне необходим.

По пути в университет мы отвезли Эмили в садик, заехали за Логаном, и вот Марк уже паркует машину у университета. Мы выходим из машины, и весь двор университета как будто онемел на пару секунд. Все взгляды были направлены в мою сторону, и я замешкалась. Эти лицемерные взгляды очень раздражали. Я фыркнула, и с сильным хлопком захлопнула дверь машины, выражая свое недовольство. Я закинула рюкзак на плечо, и в толпе этих людей я заметила знакомые черты лица. Это был Эрик. Он стоял в большой компании парней, и слегка кивнул в сторону университетской баскетбольной площадке, и показал чтобы через две минуты я подошла туда.

— Какого черта? — Марк заметил Эрика в толпе и отправился в его сторону. Я и Логан отправились за Марком чтобы он не натворил глупостей. — Что ты тут забыл? — Марк держится из последних сил, и я ему в этом помогаю. Я держу его за ту руку, которой он обычно бьет.

— Я хотел поговорить с Ханной, — попросил Эрик, хотя он был заранее уверен в том, что Марк не даст ему такой возможности. Я посмотрела в глаза своему обидчику, и глубоко вздохнула.

— Что ты хочешь от меня? — тихо спросила я. Я чувствую как за нами наблюдает весь университетский двор, но мне уже все равно.

— Я хочу попросить у тебя прощения, и сказать спасибо что забрала заявление... сегодня вечером я уезжаю, и у меня есть один вопрос к тебе... когда-нибудь ты сможешь простить меня за это?

Я слышу только стук своего сердца, и нервное дыхание Марка. Я подняла глаза, и посмотрела Эрику в глаза.

— Нет, — сказала я, и несмотря на многочисленные удивленные возгласы вокруг, я потянула Марка в сторону, и мы отправились в университет.

Ты нужна мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя