Проснулся Гоголь около 6 вечера. Самочувствие было ужасное. Голова сильно болела и он спустился вниз выпить чего-нибудь холодненького. Выпив рассола и съев два бутерброда с салом, он начал чувствовать себя гораздо лучше. Память начала возвращаться он вспомнил всё, что происходило за последние сутки и.... поцелуй. Тут он покраснел, низ живота приятно покалывало. Фантазия представляла, как они выглядят со стороны в такой момент. Пришлось взять себя в руки и отправится заканчивать допросы.
В полицейском участке уже присутствовали, и Бинх, и Гуро.
- А, Гоголь вы как раз во время - поприветствовал следователь.
- У нас есть новый подозреваемый Владимир Корнилов. Тридцать семь лет от роду. Не местный, приехал около трёх месяцев назад. Сидел за кражу в особо крупном размере. Откинулся два года назад. Надеюсь основные сведения вам ясны - надевая своё красное польто, доложил Яков Петрович.Через некоторое время они уже ехали в другой конец деревни.
Полиция первая вошла в дом и задержала преступника. Следом зашёл Бинх, Гуро и Гоголь.
- Вы арестованы по подозрению в убийстве двух невинных девушек. Обыск вашего жилья вынесет вам решающий вердикт - торжественно произнёс следователь.
Корнилов был в бешенстве, кричал "Что вы себе позволяете?", " Я подам на вас в суд". Гуро сидел со скучающим видом и ждал когда приступ агрессии закончится. Видя равнодушие законопослушных лиц, подозреваемый беспомощно сел на стул и уронил голову на руки.
- Скажите хоть, где я прокололся? - обречённым тоном спросил Корнилов.
- Носовой платок. Вероятно жертва вас ударила и вы поднесли платок к носу пытаясь остановить кровь. Потом вы не осознано его отбрасываете и непосредственно занимаетесь казнью. Сомневаюсь, что вы сидели за кражу, как и в том что вы убили всего двое человек. Думаю связь с Москвой подтвердит мои слова.
Корнилов осознавая всю безвыходность ситуации, решается на отчаянный поступок.
- Можно закурить, не было времени с самого утра? - со спокойным видом спрашивает он.
Гуро кивает головой. Убийца берёт в руки спичечный коробок и резким движением закидывает себе что-то в рот.
В следующую секунду всё произошло ещё быстрее. Гуро вскакивает с места, хватает Корнилова за горло и пригибает к земле. На пол летит белая пилюля.
Наручники защелкиваются на запястьях мужчины и его выводят из комнаты. Гуро со вздохом облегчения садится на стул и вытирает лоб.
- Вот и всё...Дело закрыто. Сейчас не мешало бы выпить, как думаете? - обращаясь к Гоголю спрашивает мужчина.
Юноша отходящий от шока, одобрительно кивает. Хотя пару часов назад клялся, что больше пить не будет.Гоголь входит в дом первым за ним заходит Гуро и закрывает дверь на замок.
- На этот раз нам никто не помешает - с этими словами мужчина прижимает юношу всем телом и уверенно целует. Гоголь отвечает, стаскивая своё польто и бросая под ноги.
- А моё снимешь? - тихо спрашивает Гуро.
Гоголь медленно тянет сначала один рукав, затем другой, не отрываясь от губ следователя.
Гуро опускает руки ниже корпуса юноши и подхватывает на руки. Несёт через гостиную к себе в комнату и опускает на кровать. Яков продолжает целовать, проделывая дорожку к шее, начиная расстёгивать рубашку. У Гоголя кружится голова, дыхание учащается, в штанах становится тесно. Он умоляюще смотрит на мужчину.
- Нетерпеливый - с усмешкой замечает Гуро.
Юноша принимается за его рубашку, но пальцы не слушаются и следователь ему помогает. Избавившись от рубашек, они снова сливаются в долгом поцелуе.
- Ты уже готов, верно? - спрашивает Гоголь сжимая выпуклость.
Юноша не в силах ответить выгибается и тихо стонет. Гуро довольный такой реакцией, начинает медленно растегивать ремень. Целуя грудную клетку и обводя языком соски. Стоны писаря становятся громче. Благо его здесь никто не услышит, кроме нависшего сверху мужчины. Гоголь лежит абсолютно голый, Гуро стягивает его руки своим ремнём и целует сухие губы. Избавившись от всей остальной одежды мужчина закидывает ноги юноши к себе на плечи и прижимается к его узкой дырочке. Юноша умоляюще стонет и громко дышит.
- Скажи, если тебе станет плохо - предупреждает Гуро.
Медленно входит и замирает, давая юноши привыкнуть к новым ощущениям. Изнутри всё резко начинает жжечь, но постепенно проходит. Гуро начинает двигаться чуть быстре, стимулируя соски и доводя их до твердого состояния. Смесь боли и удовольствия придает незабываемые ощущения. Комната в глазах Гоголя плавно кружится. Гуро, хватая бёдра юноши, начинает вколачиваться быстрее. Гоголь не в силах более сдерживаться бурно кончает себе на живот. Гуро замирает, пока стенки сдавливают его член. Оргазм юноши великолепен и мужчина чувствует, что и он уже не далеко.
- Ты прекрасен - шепчет следователь смутившемуся парню.
Толчки возобновляются и через некоторое время мужчина кончает в прямую кишку, обессиленно падая рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яркая похоть
RomanceНиколай Васильевич Гоголь находит нечто яркое среди повседневной, унылой, серой жизни