И-вот твоя книга -итачи протянул книгу .
Н-спасибо
И-но я планировал еë вернуть завтра.
Итачи приблизился к наруто и начал облизывать его ухо.
Н-тебе не хватило тогда ? -спросил наруто, покраснев, от приятного ощущения.
И-нет
У
Итачи впился в губы наруто , а наруто приоткрыл рот и итачи начал играться с языком наруто. Наруто раздвинул ноги. Итачи растигнул ширинку. И залез рукой в трусы уже стоящего члена. И начал дрочить У наруто , наруто по стонал в поцелуи.
И- полижи его. Наруто нагнулся и расстегнул ширинку достал большой член, и начал лизать головку члена итачи и начал брать его на половину в рот. Итачи своей рукой пробрался к попке наруто и засунул туда два пальца, наруто простонал но продолжил сосать то быстро то медленно. А итачи начал расширять, и когда итачи задел простату наруто громко простонал. Итачи понял что того хватит и положил наруто на кровать и приставил член к аналу и начал двигался.
Н-ах
И-я начинаю двигаться -сказал похотливо итачи.
Н-ха мх мм
Итачи начал двигался набирая темп.
Н-ах так хорошо , итачи...
Матчи начал вдалб ливатся в простату наруто, а наруто стонал во всю через какой-то время.
Н-яяя щас кончу.... -простонал наруто
И-я тоже малый -итачи сделал два мощных толчка и кончил в наруто, а наруто себе на живот. Итачи упал рядом и, прижал к себе наруто. Наруто обнял его в ответ тяжело дыша.
Н-Это было прекрасно
И-да, люблю тебя....
Н-я тоже...
Наруто прижавшись к итачи и уснул.___________________________________________
Я решила потренироваться писать порнушку .
user561282198806
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яой бук хентай
FanfictionИзвините, идея не моя просто мне показалось что это хорошая тренировка, для писания постельных сцен