Руки вверх!

85 13 0
                                    

И прежде чем мы вместе с Игорем порадуемся явлению Артема, мы узнаем, как он там оказался.
После разговора с главнокомандующим Артем отправился на поиски Зарецкого. Но тот избегал Артема. Долго продлиться это не могло, и он все таки был отправлен "на ковер". Артем не знал, и не мог знать, что Лев Юрич говорил Зарецкому, но после сцены задержания его полицией, которую он наблюдал из окна своего кабинета все встало для него на свои места, и эта тема больше никогда не поднималась ни между сотрудниками, ни в разговоре с главнокомандующим.
После Артем вернулся в кабинет Лев Юрича и получил приказ экстренно собрать группу захвата.
-Следует её поделить.-Тон Артема не позволял его перебить.
Собеседник отвечал негодующим молчанием.
-Следует её поделить, так как местонахождение заложника сильно разнится с местонахождением главного штаба врага. Также, я думаю, что объект с заложником не охраняется, и туда не требуется бо́льшая часть сотрудников.  Более того- следует ударить по врагу незамедлительно, так как из разговора с подозреваемым следует, что ему о нас известно, а это в свою очередь значит, что в скором времени он примет меры, чтобы "залечь на дно"
Лев Юрьевич молча слушал его, пребывая в недоумении. Однако он был почти полностью согласен с Артемом. В конце его монолога он молча кивнул головой, и Артем ушел, окрыленный надеждой спасти возлюбленного. 
Буквально за час все сотрудники были собраны и проинструктированы для действий на объекте захвата. Артем и еще два человека были направлены для спасения заложника, остальная группа направлена на главную квартиру врага. Местонахождение Игоря было узнано Артемом во время разговора с Юрой по стационарному телефону. Он был крайне рад тому, как долго Юра тянул разговор, ведь это позволило с точностью до метра определить, где они находятся.
Трое из простаквашино, как их обозвал Лев Юрьевич, первыми направились на объект. По мере приближения Артему все больше хотелось плакать: столб дыма, который они заметили еще за километр, оказался пожаром в доме, в котором предположительно находился Игорь. Что-то в его сердце оборвалось, когда он понял, что это действительно тот дом. Его отговаривали идти внутрь, убеждали, что это бесполезно, выживших нет и быть не может, что пожарные лучше справятся со своей работой. Артем не слышал и не хотел слышать этого. Половина дома еще оставалась в целости. 
Он поправил АК и шагнул внутрь. И неведомая сила, потянула его по коридору направо в арку, а там и дверь, незадетая пожаром, влекла внутрь. Артем, полагаясь на удачу, дернул ручку и спустился вниз.
Игорь смотрел на него завороженно, взгляд был мутным и сухим. Первые секунды казалось, что Игорь смотрит сквозь него. Но какая к черту разница как он смотрит на тебя, если он жив и здоров? Да никакой. Артем бросился к нему буквально ежесекундно, как увидел его и осознал, что он в безопасности. Он сел перед ним на корточки и потянулся отвязывать его от стула. Сверху послышался вой пожарной сирены."Как все хорошо складывается"- пронеслось в голове Артема. Но не тут то было.
 По ступенькам вновь раздались шаги. Игорь, при виде спустившегося жалобно простонал. Артем повернул голову. Перед ними, во всей красе, предстал Юра. Такой, каким его всегда видели: спокойный, расчетливый, в его глазах читалось, что все так и было им задумано, и что все его окружающее это лишь кинокартина, где он- главный режиссер и сценарист. Холод пробежал по спине Артема. Он кинул взгляд на АК, который он бросил в сторону, чтобы освободить руки. Очень-очень зря.
-Ты что, ждал меня?- С улыбкой на лице заговорил Артем- Как ты мог здесь находиться, если дом охвачен огнем?
Юра не отвечал ни на один из вопросов.
-Я просил тебя подумать над тем, что я тебе сказал. Ты сделал неправильные выводы...-Юра тяжело вздохнул- Было приятно наблюдать за вашей историей, мальчики.
Блеск пистолета в руках Юры, выстрел. Крик.
-Руки вверх!

По ту сторону веб-камерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя