Минхо весь день носится по дому готовит и убирает. Он должен впечатлить родителей его альфы, которые приезжают из Австралии. Видели они омегу только по видео связи в скайпе. Чем быстрее время идет до их приезда, тем больше Минхо боится, что его не примут и заставят уйти от Чана.
Минхо гибрид, а именно заяц с очень мягкой коричневой шерсткой. Хозяин у Минхо один единственный и это Чан.
- Зайчик, иди отдохни наконец ты уже с самого утра на ногах подумай об нашем малыше.
- Скоро приедут твои родители я не могу. Я не хочу, чтоб они нас разлучили я же не смогу без тебя, и наш малыш тоже не сможет быть без папы.
- Я знаю – Чан нежно целует в лобик – они не смогут нас разлучить уже точно.
Минхо очень счастлив и Чан не исключение хоть если и провинился при последней течки Минхо. Ну порвался презерватив с кем не бывает да?
- Хен, мне надо готовить.
- Успеешь приготовить пошли вместе отдохнем раз один не хочешь. Мама поймет тебя если до их приезда не будет все готово.
- Я хочу вообще-то впечатлить твоих родителей.
- Не переживай тебе вредно. Ты обязательно им понравишься! Как такое чудо может не понравится?
- Чани...
- Что такое котенок?
- Я люблю тебя! – Чуть ли не мурлычет – Очень сильно люблю!
Чану всегда нравится такой прилив любви у Минхо, он считает это очень милым. Минхо никогда не называл Чана хозяином у него на это есть милые прозвища и Чан сам не против того что он для своего гибрида не хозяин.
Чан как всегда трогает ушки Минхо они до жути мягкие и когда Чан просто трогает заячьи ушки, Минхо откровенно кайфует.
***
Чан все же увел своего возлюбленного омегу отдыхать в их спальню. Они вместе лежали под теплым одеялом и обсуждали их будущего совместного ребенка. Вся нежность прикосновений Чана – рай, именно Чан что поглаживал уже достаточно выпуклый животик Минхо заставил мозг отключиться, а глаза закрыться. Крис не сказуемо рад что Минхо отдохнет от всей беготни по дому с самого утра. Не только Минхо в состоянии приготовить кушать. Чан не зря наблюдал, когда омега готовил?