На расстоянии

381 13 16
                                    

Прошло два месяца.

Саске чувствует снова угнетение. Сколько бы он раз не звонил Сакуре, телефон почему-то не отвечает. Интернет даёт о «Странниках» очень скудную информацию.

Харуно словно растворилась, как и не было. Мираж, который на время осветил жизнь. Учиха вновь в работе, а как иначе? И хоть семейный бизнес отнимает много сил, Хироши теперь всегда ночует у него. Сын помогает отвлечься и не чувствовать себя одиноко. Они даже на пару теперь ходят в спорт зал по средам и пятницам, где Хироши в шутку называют «Боевой кузнечик». Все свои романы Учиха разорвал: те девушки раньше отвлекали его, а теперь лишь раздражают.

Уже осень, за окном моросит дождь. Обычный вечер. Саске, взяв работу домой, зарылся в документах и уже не известно какой час занимается ими. Хироши спокойно лежит на полу и елозит тогда сюда машинками. Ему скучно, но лучше папе не мешать, может тогда он освободится по-раньше?

Зевнув, мальчик посмотрел на белые часы под потолком. Стрелки показывают 10 вечера. Хироши вздохнул и стал собирать машинки. Отнеся их в комнату, ему в голову пришли слова отца:

«Приберись в комнате, а то скоро тараканы заведутся».

Мальчик стал разбирать завалы. Тут ему на глаза попалась фотография, которую недавно ему дал дядя Наруто. На ней большой накрытый стол, много людей за ним. И Единорог, и Бобр, дядя Наруто, тётя Хината с Неми, не известная мальчику блондинка и её странный муж. Но главное тут ещё есть его мама и папа. Хироши погрустнел. Ему, конечно же, хорошо с папой, но.… Так хочется снова увидеть маму, услышать её всё понимающий голос. Неожиданно их домашний телефон зазвонил, мальчик кинулся к нему. Его отец просто не может сейчас ответить, он занят. А телефон как раз в гостиной, где папа…

Подбежав к телефону и резко подняв трубку, мальчик неуверенно спросил:

- Алло?

- Привет, Хироши,– мальчуган завис, его глазки стали по пять копеек.

- Мама? – ещё не увереннее спросил он. Учиха старший резко поднял голову от бумаг.

- Да, это я.

- Мама! – крикнул он в трубку и даже подпрыгнул от радости, - Это и в правду ты!

На том проводе усмехнулись.

- Ну, конечно я. Как вы там? Я очень соскучилась.

Лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя