Часть 1

512 26 0
                                    

Сразу говорю это мой первый фанфик. Я учюсь  школе поэтому главы будут выходить не так часто.Сразу извиняюсь за ошибки и погрешности.!!! Есть маты!!!

..............................................................

''Flashebak''

Большой корабль покачивается по волнам.Море тёмно синего цвета,ярко голубое небо без единого облачка,не подалёку пролетают чайки.

-Эй мы уже скоро приедем,-крикнул человек находившийся на корабле.

-Слышите,вы, некчёмны мы скоро прибудем,-повторил  второй.

Это обращение принадлежало людям которые находились на борту судна.А точнее говоря рабы. А все остальные работорговцы.Они не законным способом пособирали со всех уголков страны людей чтоб потом их внушить за не плохую суму, какому-то мужланы или старому пердуну .Рабы омеги и бэты могли использоватся как для хозяйства так и для развлечения на ночь. Сдесь же,были собраны омеги,беты и альфы.Они все были довольно привлекательной внешностью. Но один от них отличался. Он сидел в крайнем углу корабля. Его звали Монки Д Луффи. У него было тело омеги, на первый взгляд казалось , что его может сдуть лёгенький ветерок,но если пресмотреться то на его торсе видны кубики. Кожа загорелая, нежная и мягкая. Глаза тёмного цвета, как омут,такое чувство ,что в них можно утонуть. Волосы каштанного отенка. Ну а запах отдельная история. Если   один раз встретиш этот запах то никогда не забудеш. Пах он фесташками и ванилью с приправленной корицей.  Но самое главное это улыбка которая радует весь мир,такая притягательная и удивительная,что на неё можно смотреть вечность. Но сейчас было не до улыбок. Честно говоря Луффи вышел прогуляться лишь затем ,чтоб пополнить свой желудок . Но вдруг откуда не возьмись к его лицу преподносят странно пахнующюю салфетку и  он отрубается, а просыпается сдесь на корабле. На твёрдом и не удобном полу,а пахло сыростью. Так себе обстановочка,- подумал Мугивара .Луффи примерно знал где находится , ведь  в детсве он любил читать про пиратов увлекался изучением морей и так далее. Поэтому он знал ,что находится в Японии а это пиздеец как очень далеко от Китая(тип тут Мугивара живёт в Китае....).Его отец Драгон довольно известный в Китае, поэтому Луффи можно звать господином, но это сейчас не имело не какого значения. Ведь сдесь его не кто не знал.При этом сейчас он в полной пизде!!! В не известной ему стране да и ещё и связан.

-Жесть,а я же мясо не доел. ЧЁЁРТТТ-подумал Луффи.

Эй вы вставайте мы приплыли- сказал один из работорговцев.

Всех рабов начали толкать и поторапливать к выходу.Но к Мугиваре подошли иначе. Один из работорговцев протянул ему руку,ведь Луффи отличался от других , за него бы дали большую плату. Поэтому они решили повесить на Луффи метку тип ''высшее качество  ''(пхх...прям как на мясе). Мугивара долго не раздумывая решил всё таки принять его помощь и протянул ему свои связанные руки. Все вышли из корабля и на правились в не известное направление.А точнее к дворцу. Нет я сейчас серьёзна к дворцу. Не успели мы пройти пол пути как стал виден большой расскошный дворец. Луффи сразу понял, там живут сдешние правители(их также мжно называть султаны и императоры ).и как раз туда он и напровляется. Сердце аж в пятки ушло. Всё таки омежья сущность давала о себе знать.

....................................................

Ну я думаю для первого раза не плохо.(519 слово)Ник в тик токе: kuzumandvd

Прост не нашла годного фанфика по этому пейренгу поэтому пришлось самой написать.

Чёрт,а я думал мы братья!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя