•| NSFW Alphabet / Zoro |•

1.4K 42 10
                                    


A-Aftercare (Что он делает после секса)

Сгребает в объятья и устроившись у тебя на груди будет хвалить тебя , говоря насколько ему всё понравилось.

B-Body part (Любимая часть тела)

Пальцы. Когда ты зарываешься своими длинными , ноткими пальцами в его волосы , чуть поглаживая кожу головы парень начинает чуть-ли не мурчать , как кот , поддаваясь под ласки.

С-Cum (Всё, что связано со спермой)

Исключительно внутрь , никуда бы то ни было. Из-за этого тебе приходится пить специальные таблетки , которые тебе предоставляет Оуэн , за что ты ему при много благодарна.

D-Dirty secret (Его грязный секрет)

Он не держит свои такое в тайне долго , говоря всё напримую , да с такой подачей , что твоё лицо покрывается багровым румянцем.

E-Experience (Насколько он опытен)

Зоро честно уверял тебя , что ты его первая девушка и ни с кем больше он не встречался ( и тем более не спал ); при этом ваш первый раз вышел настолько прекрасным , что поставило по сомнения его честность. С чувством предательства ты проходила долго , пока в один день при уборке комнаты не достала из под кровати , куда почти не заглядывала , парочку журнальчиков с не детским содержанием.

F-Favorite position (Любимая поза)

Любит... Нет. Обожает широко разводить твои ноги , придерживая их под коленями ( в идеале их придерживаешь ты ). По его словам так он может проникнуть в тебя очень глубоко.
P.S. Ему просто нравится открывающийся в такой позе вид.

G-Goofy (Что это для него)

В первую очередь - принести друг другу столько удовольствия , сколько это возможно. Во вторую - способ расслабиться после тяжелого дня со своим любимым человеком.

H-Hair (Всё, что связано с волосами)

Ухаживает за ними.

I-Intimacy (Насколько он романтичен)

Вы не очень любите романтику в вашем с ним сексе. Обычно всё происходит без слов , только стоны и твои вскрики ( естественно от удовольствия ) , изредка кто-то из вас может сказать какую-то шутку , из-за чего всё останавливает , ведь вы пытается перестать смеяться.

J-Jerk Off (Мастурбация)

Любит когда ты ласкаешь его , а он в ответ будет ласкать тебя.

•| Black Clover | Реакции по Клеверочку •Место, где живут истории. Откройте их для себя