- Добро пожаловать, Дамы та Господа. Сегодня к нам завезли свежий сорт Омег. Лучшие из лучших, а самое главное они совсем не кем не тронутые. Правда здорово? Иметь Омегу зная, что он ещё совсем невинный. Так вот все довольно просто ставим цену Омеги и кто предложить больше денег той и покупает. Ну что начнем аукцион! Первый открывает аукцион, это невероятно красивый Омега. Его кожа и волосы белые как снег. Хрупкий и невинный снежок, его запах напоминает сахарной ваты, такой лёгкий и сладко - воздушный аромат.
- Он милый, что думаешь Адам?
- Он невероятный, беру.
Брюнет с восторгом наблюдал за снежком, его глаза неосознанно запылали красным.- Полмиллиона! - ещё диктор не закончил свою речь, как молодой Альфа уже указал цену.
- Так, Господин Смит поставил цену полмиллиона, кто поставит больше?
- 500 500!
- 600 000!
Разные гости начали все повышать цену, Адам ещё раз поднялся и объявил свою цену.
- Миллион!- Хе-х, м-миллион. Я так вижу это последняя цена. Один, два, три! Продано Господину, пожалуйста ваш Омега ожидает вас при выходе там же вы сможете расплатиться, хорошего вам дня. Хух, это было мощно, надеюсь следующие так же будут, так ну что продолжим! Второй....
Адам уже не слышал голос диктора который объявляет следующего Омегу, он мог думать только об этом снежном мальчике.
Подходя к кассе где его уже ждут, с кошелька достал карточку, в которой было больше миллиона, рассчитался нею, посмотрел на стоящего парня, он в близи ещё лучше. Он смотрел в пол, боясь посмотреть на Альфу.
- Хей! Что такое, почему такой расстроен? Хочешь здесь остаться?
- Нет!...
- Тогда пойдём ко мне домой? Хорошо? Я уверен там тебе понравится.
-......
- Пошли. Кстати меня зовут Адам Смит, но можешь просто звать Адам, а тебя?
- Камиль...
- Камиль, красивое имя.Сели в машину на задние сиденье, приказал водителю ехать домой.
- Пока едем может поговорим? Сколько тебе лет?
- 17...
- Ещё маленький, мне вот 25, может ты что-то хочешь спросить?
- Почему вы меня купили? - тихо и неуверенно спросил.
- Почему, спрашиваешь? Хм... Ты мне понравился, ты очень красивый и необычный.
- Правда? Я..я красивый?
- Конечно. Ты невероятно красивый.Слова старшего влили Омегу в краску, что на белей коже было хорошо заметно, Альфа заметил его румяна, улыбнулся и потрепал по волосам младшего.
- Вы вампир?...
- Что почему так думаешь?
- У вас необычно красные глаза...
- Правда? Ох! Извини, - мужчина посмотрел в зеркало, действительно его глаза было ярко красного цвета, он их закрыл и снова открыл, но уже с темно зелёным цветом.
- Надеюсь я тебя не напугал.
- Н-нет, они были красивые....
- Ха? Спасибо, ты прав я вампир, но я пытаюсь только кровью животных. Поэтому я и живу в загородном доме, где меньше людей, но больше животных.Камиль немного поник из-за слов вампира, это безумно, но он бы хотел ощутить как войдут в его плоть острые клыки, и будут высасывать кровь. Как это будет? Больно или же наоборот приятно?
Они подъехали к двоих этажного здания.
- Приехали, ты наверное голоден, что хочешь?
- Я не голоден.
- Так не пойдёт ты слишком худой, мне это не нравится. Если сам не будешь есть, тогда я тебя буду кормить с ложки.Они вместе поужинали, Адаму не пришлось кормить Омегу с ложки, ведь он отказался и поел все что ему на тарелку положили, хоть он и казал что не голодный, но у него глаза сияли при виде еды.
- Наелся?
- Да, спасибо, было вкусно.
- Пошли, я тебе покажу твой новый дом.На первом этаже большая и просторная кухня, большой стол где едят, так же была гостиная с огромным угловым диваном, а на стене висел не малых размеров телевизор.
Омеге казалось будто он лилипут по сравнению с предметами находящиеся в этом доме. Все эти вещи были для него действительно новым, он никогда не был в настолько просторных комнат. Эта пространство не доставляло какого-то дискомфорта наоборот он свободен.Уже поднимаясь на второй этаж где был лишь один длинный коридор с дверьми.
- Здесь есть свободные комнаты, но мне бы очень хотелось чтобы ты во время сна был со мной. Я понимаю тебе нужно привыкнуть, освоиться в новом доме....
- Я, не против спать с вами в одной кровати. - он уверенно настроился, но встретился взглядами с Адамом, тут же его уверенность притихла опустил голову питаясь скрыть смущение.
- Правда? Ты не против?
В ответ Камиль лишь кивнул головой в знак согласия.Продолжения следует....
Незабываем ставить звёздочки🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе нравится?
FanfictionПродажа Омег. Тебя купили кто бы был счастлив когда тебя продали как предмет или еду для самих сильных существ в мире Вампиры. Но есть исключения вампир который не пытается человеческой кровью.