Глава 5.

89 3 7
                                    

Pov Тэхён:
В начале дорамы СоХи рассказала что произошло, что они с Юнги расстались и ей негде жить.
 Я ей предложил пока пожить у меня, ей ничего не оставалось кроме как согласиться.
 Она согласилась, ну а я в мыслях обрадовался. Ведь со мной в одном доме будет жить девушка, в которую я начинаю влюбляться.
Жаль что чувства не взаимны...

•30 минут спустя•
Я сижу и смотрю дораму вместе с СоХи, и чувствую что на моё плечо падает голова СоХи.
Я поворачиваю голову в сторону СоХи, и вижу что она заснула.

Мысли Тэхёна:

Какая она красивая....
Как странно, это её родной цвет волос?
Её волосы русого цвета, не похоже на крашенный.
Голубо-зелёно-серый цвет глаз.. очень красивый цвет глаз...
Вокруг зрачка немного зеленоватый, дальше идёт голубой, а по краю всей радужки какой-то тёмно серый..
Короче, очень красивый и не обычный цвет глаз, никогда я таких ещё не видел...
Главное что всё это смешано в корейской внешности..
Её голос.. такой ласковый и нежный
Интересно, чьи у неё корни?
Утром узнаю.

Конец мыслей Тэхёна.

Не надо спрашивать, когда я успел разглядеть её цвет глаз.
Я и сам не понял.

Я положил свою голову на её голову, и укрыл нас по теплее пледом, и тоже заснул.

•утро•

Pov СоХи:

Меня разбудили яркие тёплые лучи солнца.
Я открыла глаза, и первым что я увидела это было плечо Тэхёна, на котором я спала.
 Я аккуратно встала, что бы не разбудить Тэ.
Я пошла на кухню и посмотрела на часы которые там висят.
*7:09*

Блин мы проспали! - пронеслось у меня в голове.

Я побежала в ванную умываться.

- Блин! Зубы похоже я сегодня не почищу.. Щётки же тут моей нет. СГОРЕЛА ВИДИТЕ ЛИ! Фхх.. Из-за чего вообще возгорание произошло? - пробубнила я себе под нос.

Я заметила, что у Тэ в ванной стоит ополаскиватель для полости рта.

- О! Думаю он не разозлиться если я им сейчас воспользуюсь) - так же разговаривала я сама с собой.

Прополоскав рот, я быстро отправилась на кухню готовить завтрак. Готовлю я ОЧЕНЬ ВКУСНО. И без шуток.

Мой спасатель - Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя