Глава 14

537 57 7
                                    

Дазай не заметил как уснул в своем кабинете, проснулся он из-за стука в дверь. Разрешив войти Осаму удивился что зашел Чуя, так как Дазай думал что у альфы сегодня должен быть выходной.
Pov Дазай
Я открыл глаза и услышал стук, который преследовал меня несколько минут во сне. "Как же долго я не спал, учёба, работа и отец со своим пьянством, надоело."
Пригласив гостя, который несколько минут стучит в дверь, я продолжил искать более подробную информацию по организации, я удивился когда в мой кабинет вошел Чуя.
-Добрый вечер, Накахара-сан, у Вас разве сегодня не выдной? - спросил я не смея смотреть на босса.
- Привет, Дазай, да должен был быть выходной, но Акутагава с Ацуши не справляются с отчётами, да еще я хотел узнать на счет организации, ты вычислил их данные? - со всей серьёзностью спросил Чуя.
- К сожалению да, эта организация под названием " Алый дракон", штаб организации находится в Лондоне и в Нью-Йорке, количество людей правда больше чем у ПМ, но огневая мощь меньше, наследник этой организации Широ Кирио. Наш одногрупник.
- ЧТО?! Мы же его проверяли, как так?! - Чуя разозлился.
- Этот гад взял и стер информацию о себе, я месяц искал ее, и взломал все сайты, хах, а еще этот идиот заключил сделку с моим отцом.
Тц...
- Какую сделку? - задал вопрос альфа.
- Мой отец знает что я самый молодой  исполнитель комитета Пм и у меня много тайн и есть такие которые связаны с Вами.
- Только не говори, что...-  догадываясь произнес рыжик.
- Ему заплатили достаточное количество денег, хах, этот никчемный Широ купил меня, он хочет надавить на Вас и узнать все о ПМ, а так же есть возможность что он хочет чтобы я примкнул к нему и разрушить Портовую Мафию. Если посылать Аку и Ацу, то это бесполезно- они провалят задание.
Конец pov Дазай

Pov автор
Чуя сидел с открытым ртом и глазами по пять рублей.
- И что ты предлагаешь? - Чуя спросил присаживась рядом с омегой и обнимая его.
Дазай немного смутился.
- Я пойду один. Я справлюсь с этой мисией. Широ не было на парах, как и его друзей. Они составляли план возможно, но не точно. - спокойно говорил омега.
- Не смей ходить туда! - кричал на весь этаж Чуя.
- Беспокоитесь обо мне, Накахара-сан? - с ухмылкой спросил Дазай.
Не выдержив, жестокий босс ПМ вскочил так что кресло отлетело.
Дазай поднялся со своего места, но тут же пожалел об этом, так как его прижали к стене. Дазай был в шоке от таких действий Чуи, он хотел было что-то сказать, но не успел, альфа поставил между ног Дазая колено и поцеловал его.
Видя что омега не отвечает на поцелуй, Чуя слегка надавил тому на пах. Омега издал еле заметный стон, при этом давая языку альфы углубить поцелуй. Дазай пытался оттолкнуть Чую, но руки прижали к стене над головой, не давая им двигаться.
- Ты только мой, Дазай, ты моя омега и больше ни чья!- прорычал альфа.

Недотрога - покоривший сердце босса ПММесто, где живут истории. Откройте их для себя