1 ГЛАВА

110 9 7
                                    

(Совет: включите трек Call out my name - The Weekend . По желанию)
Дженни Ким сидит за партой, общается с подругами пока урок не начался...
Со стороны всё выглядит так, будто у неё всё прекрасно.
Такая красивая, добрая, талантливая и умная девушка.
В неё влюблены практически все парни из её класса.
Некоторые одноклассницы с давних времён завидуют ей, думая что ей живётся прекрасно и легко...
Но никто даже и не подозревает, какая у неё боль в душе. Она делает вид что ей всё безразлично, но всё же ждёт его...
И вдруг входит он...
Тот, кого Дженни видела ещё вчера, но скучала по нему так, будто бы не видела веками...
Тот, кого она так ждала...
Тот, кто даже не зная ничего, принёс ей столько печали и грусти в хрупкое сердце...
Кай...
Самый крутой ученик класса, со своей компашкой, создающей одну святую троицу(Сехун, Кай, Бэкхён) входит в класс с холодным, равнодушным взглядом.

Самый крутой ученик класса, со своей компашкой, создающей одну святую троицу(Сехун, Кай, Бэкхён) входит в класс с холодным, равнодушным взглядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все молчат об этом, но точно знают, что ни один его одноклассник ему и в подмётки не годится.
В голове у Дженни появляется фраза, которую она прокручивала у себя в сознании сто раз:" Как же я тебя ненавижу, но всё же люблю!"
Наверное вас заинтересует почему же она так его ненавидит?
Сейчас объясню...

6  лет назад...
21  апреля 2015 года...

Казалось бы теплый апрельский денёк...
Лучи солнца ослепляют глаза, но для десятилетней Дженни это не являлось преградой.
Ведь 2 дня назад она выйграла первое место в конкурсе и даже получила золотую статуэтку (ну конечно же не из золота)
Но для ещё совсем юной девчонки это была возможность похвастаться перед одноклассниками(ну кому такое не понравится)
И конечно же  больше всего ей хотелось, чтобы Кай её заметил.
Ведь уже тогда она была влюблена в Ким Джонгина.
Конечно, этот день она никогда не забудет...Но к сожалению она будет помнить его, как один из самых ужасных дней в её жизни...
Весёлая Ким Дженни заходит в класс, садится на своё место и достаёт статуэтку, чем привлекает внимание пока что только соседних одноклассников. Они были конечно же удивлены и заинтересованны,но их всех отвлекло обращение Сехуна:
Ребята, Кай кое что хочет сказать!
Дженни тоже стало интересно, что же он хочет сказать...
И вот Кай встаёт с застенчивой улыбкой на лице и говорит: Айрин, ты мне нравишься!

Именно с этого момента начались её беды... Лишь в один миг мир всё изменилось...
За что? За что такие муки? Каково было бы вам, если бы услышали от своего возлюбленного такое?
Дженни разочаровалась во всех... Она перестала кому либо доверять... Закрыла своё сердце... Так ещё и после таких слов, чтобы никто ничего не заподозрил, она ещё и решается натянуть улыбку, делая вид что она рада за них...
А что же другие?
Сама Айрин после этих слов засмущалась и видимо даже была рада, а все одноклассники начали охать и удивляться...
А Кай, лишь ещё шире улыбался и смущался...
Для кого то это было счастьем, кому то это показалось милым, но для десятилетней Ким это было будто бы самым ужасным сном, который хотелось бы позабыть...
Но к сожалению, это был не сон и забыть такое не получится...

(Совет: включите трек Love scene - Baekhyun)
Поэтому она так его ненавидела.
С того момента утекло много воды, но этот день Дженни никогда не забудет... Да и как такое забудешь? Чтобы никто не заподозрил, Дженни вела себя так будто ей это безразлично...
Поэтому одноклассников она не спрашивала о всех подробностях, только знала что некоторое время они встречались, но потом расстались...
Она бы с радостью разлюбила его если бы могла себе позволить...
Но сердцу же не прикажешь... Поэтому приходилось терпеть и ждать, что когда нибудь принц на белом коне заберёт её наконец!
Но за столько времени ни один принц в дверь так и не постучался!
А больше всего её бесило, то, что столько парней из их класса были в неё влюблены, но только не он!
Дженни так старалась его разлюбить, даже обмывала саму себя, будто она его разлюбила, но всё понапрасну...
Как же ей быть? И что с ней случится позже?
А это вы узнаете в следующей главе...

Привет мои дорогие!
Давно я уже ничего не выкладывала.
Но я вернулась и постараюсь как можно чаще выкладывать главы
Спасибо, что читаете мой фанфик💖
Надеюсь вам понравится.
А также хотела сказать, что теперь я буду добавлять во все главы рекомендации, т.е. советы, какую музыку можно послушать, конечно по вашему желанию.😊

Эта тяжёлая, но в тоже время сладкая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя