Сегодня пятница.Я как обычно встала под "Hero",приняла душ,позавтракала,собрала свои шмотки и разбудила Андриану и Софию.
На часах 7.30. Пока они делают свои дела, я наношу макияж. Я не люблю краситься слишком ярко,с меня хватает туши и блеска.
-Девочки,быстро одевайтесь,нам пора!
Ору я во все горло.Уже 8, я сплю на ходу.
По дороге в универ мы обсуждали наших парней.
Их мы не видели уже около недели.На звонки не отвечают,не пишут ,не звонят.Такое чувство будто мы расстались,но пока мы не разберёмся,мы считаем себя занятыми девушками.
-Эй,Катрин,не спи,сейчас лекция начнется,ты с нами?-Орет Андри.
Я легла вроде рано,но спать хочется дико.
Мы сидим втроем.
-Девочки,что будем делать сегодня?
Меня этот вопрос волнует очень сильно,я не хочу просидеть все выходные дома.Наши парни нас бросили и сидеть и унывать просто нет смысла.
-Можем на Site сходить.Там говорят сегодня классная программа,много приезжих.
-Ну что,девочки,где ваши мальчики?Усекити,Вы- ни кто.
Кстати,я видела их с другими девушками.-Это Мэри Мэсон,королева универа.У нее завышаная самооценка,дочь богатого папика.
-Давай свой отсталый мозг включи и подумай,что будет с тобой,если ты скажешь хоть еще одно слово.-Рявкнула Софи.Она остра на язык.
Мы сидели на лекциях ,целый день играли в молчанку.По приходу домой мы решали куда пойдем.Когда остановились на клубе,решали ,что оденем.
Софи как обычно будет в улетном платье с открытым декольте,каблуки и яркий макияж.
Андри будет в облегающих лосинах ,каблуки и без макияжа,лишь блеск на губах.А я ,я буду в коротком платье с открытой спиной,каблуки и совсем чуть-чуть макияжа.
Ждем 20.00.
-Девочки,а может ну их,наших мальчиков?Давайте сегодня зажжем,сегодня отличный вечер для знакомств.-Радостно сказала Андри.
-Я тоже за.Хватит уже.Ты как,Софи,согласна?
-Да,я думаю да.-Софи расстроена.Она очень у нас волнующая.Всегда за всех переживает.
-Эй,не переживай,-успокаиваю я ее,-мы обязательно выясним почему они пропали ,и почему пропускают лекции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожидание скромности.
Teen FictionИстория о девушке,которая полюбила парня,совсем из другого круга. Она учится в университете. Осталось 2 года учёбы,обычные дни ,обычной девушки. Три подружки,что может их забавлять? По выходным клубы,пати,разные тусовки,в будни они обычные девушки,к...