Тем временем в маленьком домике на склоне было шумно, даже непривычно шумно. Теперь, когда там находился жизнерадостный ребенок, дом не знал покоя. Буквально ни на мгновение детский голос не затихал, он нетерпеливо ждал и хотел всё больше и больше знать.
Мальчишка всё спрашивал: когда вернется учитель? Донимал сестрицу Лю вопросами о нём. Он хотел знать об учителе всё, чтобы угодить тому и не рассердить ненароком. Однако бедная дева сама не очень многое знала, хоть она и жила с ним некоторое время, о предпочтениях брата не особо интересовалась, да и он никогда не говорил чего-то дельного, а про прошлое — и подавно. Девушка была проницательной, и не хотела задевать больные темы, если Хэ сам не хотел рассказать.
Когда она впервые встретила Хуа, тот сильно отличался от того, каким Хэ был сейчас. И дело не только во внешнем виде, который тогда был более величественным, полностью отображавший вид великого заклинателя, а теперь тот выглядел просто, но со вкусом, сохраняя изящество — также и в характере. У Лю Минь имелись догадки по этому поводу, но она никогда не решалась и, пожалуй, не решится прямо спросить, верны ли её доводы.
Потерявшись в воспоминаниях, девушка перестала реагировать на слова мальчика, её взгляд был отстраненным, немного мутным, хоть она и смотрела вперед. Можно было подумать, что дева уснула. Очнувшись, она неловко улыбнулась и извинилась:
— Ох... Прости, А-Лин, я задумалась. Так что ты там говорил?
— Тц... Сестрица, как так-то? Я спрашивал, захочет ли учитель пойти к нам в деревню, чтобы продолжить мои тренировки?
— Хм, довольно сложный вопрос. Если не захочет, я уговорю его, пути для отступления не окажется в любом случае.
По-доброму улыбнувшись, Лю Минь погладила мальчика по голове. Забота о младших братьях всегда лежала на её плечах, а этот малец был похож на брата характером, отчего ей было слегка печально, но и отрадно заниматься этим.
— Правда?! А ты сможешь?
Глаза его тут же загорелись огнем, он сильно хотел продолжить обучение именно у этого учителя, хоть тот и пытался отказаться разными отговорками.
— Брат очень добр ко мне и почти не отказывает, так что, думаю, проблем не будет.
Мальчик помолчал некоторое время, обдумывая слова, и после всё же решился задать вопрос, который его давно тревожил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasíaБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...