Когда он зашёл в квартиру, он опустил тебя и начал целовать. Ты, понятное дело, отвечала на поцелуй. Так как ты не знала куда идти, Никита взял тебя на руки так, что его ладони были на твоей попе. Ты обхватила его талию ногами и он понёс тебя в комнату. Положив тебя на кровать он начал снимать одежду с твоего возбужденного тела. Ты в свою очередь делала тоже самое. Ты ощущала как его тело возбуждается с каждой минутой. Вот вы остались в одном нижнем белье, Никита начал любоваться твоим телом. Тебя это смущала, ты пыталась прикрыться руками, но парень не дал тебе это сделать. Он впился в твои губы очень настойчивым поцелуем, спускаясь всё ниже и оставляя на твоем теле светло-фиолетовые пятна, засосы. Когда он дошёл до трусиков он начал снимать их зубами, постепенно стягивая их с тебя. Он прекрасно понимал что у тебя это в первый раз.
Никита: Т/и, если будет больно скажи про это сразу, я не хочу причинять тебе боль
Т/и: Хорошо
Сняв с себя нижнее белье, парень взяв контроцептив и демонствотивно открыл его. Надев его на свой 4лен, он начал медлено входить в тебя. Тебе было не больно, а неприятно. Когда парень вошёл на всю длину он дал тебе привыкнуть и начал потехоньку набирать темп. Так прошло минут 20 и вы кончили почти одновременно. Никита упал на кровать возле тебя, вы заснули обняв друг друга.
На утро парень проснулся первым и сначало не понял что происходит. "Что ты делаешь с ним в одной кровати?" вертлся в его голове этот вопрос. Ты мирно спала на груди парня и крепко его обнимала. Когда Никита вспомнил вчерашний вечер, он прижал тебя сильнее к себе. Ты хотела вырваться из объятий и лешь по другому, но парень не соберался тебя отпускать.
Пролежав ещё так минут 15, Никита встал и пошёл на кухню готовить завтрак:Через некоторое время проснулась ты от вкусного запаха, который доносился с кухни. К тебе пришёл Никита.
Никита: О, ты уже проснулась?
Т/и: Да, Доброе утро
Никита: Доброе, я сейчас дам тебе футболку, переоденишься, приходи в кухню - сказав он посмотрел на тебя. Увидев твой вопросиельный взгляд он ответил - прямо и направо
Т/и: Хорошо
Никита дал тебе футболку
ты пошла в ванную комнату приводить себя в порядок. Когда все водные процедуры были сделаны, ты пошла к Никите на кухню.
Никита: Ты уже всё? Проходи, садись
Вы сели кушать, еда которую приготовил парень была очень вкусная. Вы поели и отправились в комнату, смотреть фильм. Время было где-то 12:53, как вам написал Эд.
Эд: Через час в 14:00 мы записываем выживание. Не опаздывать!
Никита: Хорошо
Т/и: Ну я тогда пойду домой готовиться
Никита: Я тебя проведу
Т/и: Да, проведи меня до двери
Никита: Э, не, я тебя до дома проведу
Т/и: Не стоит, я что дорогу домой не найду?
Никита: Ну как сказать?
Т/и: Никита, я не маленькая
Никита: Я бы поспорил - парень начал намекать на твой рост, который был 164 см
Т/и: Хватит меня стебать за мой рост, мне только 16, у меня времени до 24 ещё много
Никита: Так стоп, ты же говорила что тебе 18, разве не так?
Т/и: Когда я такое говорила?
Никита: Блять, Т/и, меня посадят
Т/и: Никто тебя не посадит
Никита: С чего такая уверенная?
Т/и: А мы им не скажем
Никита: Т/и, это так не работает
Т/и: А как тогда узнают что я не девственица и что у меня был половой акт?
Никита: Ну ты же рано или позно пойдёшь к гинекологу
Т/и: Гинеколог не может опредилить был ли у меня половой акт, он только может спросить меня об этом и всё
Никита: Ладно, допустим. А почему вчера у тебя не было крови? Я что, у тебя не первый?
Т/и: Никит, ты что тупой? Я вижу ты биологию вообще не учил. Крови быть и не должно, это плохой признак если она есть. Как бы она уже должна насторожить, так как что-то идёт не так. Если не было крови значит мы всё сделали правильно.
_____________________________________
669 слов
Вот и новая часть. Писать ли мне такие сцены?🌿💫💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти один шаг
FanfictionЗдесь рассказывается о твоей встрече с НП. Ты влюбляешься в Чпунька, а он в свое время... А это вы узнаете в этом фф. Будут ли они вместе? Что они чувствуют друг к другу? Перерастут ли их чувства в любовь, а может они так и останутся друзьями? Прия...