Новогодний подарок.

1.2K 115 13
                                    

Ночное новогодние небо было усыплено звёздами. Снега было много. Везде было новогодние настроение. Некоторые спешили домой, но кто то распевал новогодние песни. Везде были огни от герлянд. Даже наши клоны решили празднывать новый год. В зале стояла праздничная, пышная, красивая ёлка. А наши герои уже готовились к празднику. Червовые украшали дом, трефовые готовили еду а бубновый помогали другим с их делами. А что же делают пикавые? Вару закрылся в комнате и что то делал. Возможно опять какуето новогодние шутку для всех. Ну а что насчёт же нашего Пикового короля? Сам же Пик решил не праздновать новый год. Ему не нравилось весь этот шум, да и ему почти что все праздники не нравились. Даже Феликс не смог его угаварить отметить новый год вместе с ними. Сейчас же Пик сидел на крыше дома на своём любимом месте. Он часто приходил сюда дабы полюбоваться ночным небом или городом, иногда чтобы побыть здесь один или подумать о чём то. Вот и сейчас он сидел прислонившись трубе, положив руки за голову смотрел на новогодние ночное небо и о чём то думал. Не кто из клонов к счастью для Пика не знал где он поэтому не кто не мог его по беспокоить восьмого. Почти не кто. Сам же король сидел в тёплой куртке а рядом стоял тэрмаз с горячим чаем. Пик перестал смотреть на небо и взглянул на город. Всё сверкала яркими огнями света что было очень красиво. „Зачем вапще праздновать этот новый год-хмыкнул про себя рогатый-это глупо и для детей".
-Ха так и знал что ты здесь-раздался с права знакомый ехидный голос который Пик узнал бы из тысячи.
-Что тебе нужно Вару? - не поворачиваясь к пятому спросил восьмой.
-Неужели я не могу просто прийти и навестить своего парня? - с усмешкой спрасил Вару и после чего подсел рядом к Пику.
Пикавые были парой уже как 5 месяцев. За это время много чего произошло в их отношениях. Пик мог любого прибить или убить за Вару. И за чего Джокер каторый приставал к Вару часто возвращался к себе побитым. Вару же единственный кстати клон который знал об этом месте и за чего Пик не удевился его приходу. Пятый часто приходил сюда если не мог найти Пика зная что он наверняка здесь. Как и сейчас. Восьмой взглянул на пятого. Сам Вару был в толстом худи дабы не замёрзнуть. Но всё равно мороз был сильнее так что тот иногда подрагивал от холода.
-Ты не боишься замёрзнуть? - спросил Пик обеспокоина взглянув на своего парня.
-Да не всё нормально-с ухмылкой ответил зелёнка.
Но тут же он сдался когда пробежал холодный ветерок. Пик растегнул свою куртку и сняв её накинул её на себя и на Вару прижав пятого поближе к себе. Вару же положил в ответ положил свою голову на плечё Пика.
-Спасибо-поблагодарил пятый восьмого-так почему ты не хочеш праздновать со всеми новый год?
-Просто не хочу-спокойно ответил Пик снова смотря на небо-я считаю это слишком весёлое и помне детский праздник. Дю а и не люблю я эти праздники. Мне бы хотелось побыть одним без остальных и просто насладится ночью.
-Тоесть я должен уйти? - с грустной ноткой спросил Вару.
-Если хочеш можеш остаться- ответил Пик.
-Но как насчёт подарков? - с хитрой ухмылкой спросил пятый как то страно посмотрев на восьмого- Разве тебе не хочется получить какой-то подарок?
-Мне не нужны подарки-так же равнодушно ответил рогатый-у меня и так всё что нужно и есть. Да и сюрпризы я не люблю.
-Чтож я думаю что один подарок тебе очень понравится.
После этих слов зелёнка достал и за пазухи какуето не большую коробачку. Обёртка была фиолетовая с нарисованы ми пикавыми мастями, а на ленте с бантом были нарисованы новогодние ёлки. Пик зная Вару с подозрением взглянул на Вару потом на коробку и взял её.
-Думаю тебе понравится-с ухмылкой сказал пятый отводя глаза.
-Знаешь Вару-начал угрожающе Пик снимая ленту с бынтиком с подарка-еслиэто очередная твоя шутка то я....
Не успел Пик договорить так всё снял с подарка и открыл его. То что он увидел внутри он удевился. Там лежало то что он не как не ожидал. Это был тест на беременость. И как вы догодались там было 2 полоски.
-Сюрприз!! - с улыбкой закричал зелёнка-поздровляю тебя. Будущий папаша.
Пик был в ступареф. Он начал переваривать всё это. „Я стану папашей- осозновал восьмой- разве такое возможно? Вару же мужчина. А забеременеть могут только женщины".
-Эмм Пик ты что не рад? - испуганно и одновременно грустно спросил Вару-если не хочеш ребёнка то так и скажи!! Так и думал что ты не захочиш его и бросиш меня.
Вару уже пристал дабы уйти но тут же Пик сново усадил его взяв за плечи и потянув вниз.
-Ты шутиш? - воскликнул восьмой и обныл пятого прижав к себе-после того чего мы прошли ты думал что я просто брошу тебя и за того что ты ждёш от меня ребёнка!? Я очень рад!! Кто то ещё знает об этом?
-Нет я решил что ты должен первым об этом узнать-с улыбкой ответил Вару обняв в ответ Пика.
Зелёнка был очень рад тому что его король был рад что у них будет ребёнок. Хотя если бы Пик и окозался от него Вару бы всё равно вырастил бы ребёнка так как её хотел бы делать оборт. Через минуту Пик чуть остранился и поцеловал своего любимого в губы. Тот же конечно ответил. Вся эта атмосфера была романтичной. Они уже забыли и про других клонов и про новый год. Чернз 5 минут парни нехотя оторвались от друг друга от нехватки воздуха.
-Я наверное пойду-сказал Вару вставая с крыши-а то другие будут меня искать.
-Да иди-кивнул Пик смотря вслед уходящему Вару.
После чего сново взглянул на небо. Он начал думать о их будущем и о их ребёнке. Как отреагирует остальные клоны когда узнают? Будут ли они рады так как дом был и так заполненым клона и, так ещё и дети. Также он думал будут ли они хорошими родителями с их характерами. Вскоре Пику всё это наскучило. Всё же в конце канцов Пик пришол на праздник что и удевил других.
-Пик какой сюрприз-удевлёно сказал Феликс смотря на короля- мы думали ты и не придёшь. Разве ты не...
-Я помню что говорил-перебил его восьмой раздрожёно смотря-я передумал.
Через 5 минут клоны уже раселись за столом. Скоро должен был начаться новый год. И вот через 10 минут начал говорить призидент. И вот начали бить куранты.
-1...2...3...4...5...6...7...8...9...10...11...12!!! С новым годом!!
Всё начали радостно кричать и поздравлять друг друга. Кто то уже даже начал дарить подарки. Вару не заметно  положил свою голову на плечё Пика.
-Пик-начал Вару-я люблю тебя!
-Я тебя тоже Вару-улыбнулся Пик и приобнял любимого.
И тогда наш Пикавый король понял. Эта самый лучший его новый год в жизни.

🎉 Вы закончили чтение новогодний подарок для Пикового короля. 🎉
новогодний подарок для Пикового короля. Место, где живут истории. Откройте их для себя