Pov Автор.
Соня проснулась как всегда в пять утра. И пошла заправлять кровать Баку. Как же она это ненавидела. Соня зашла в комнату Баку. И застелила кровать, спустилась вниз, и пошла завтракать вместе с остальными служанками и Настей. Все служанки кроме Насти ненавидели Соню, потому что она единственная кто так близка к Баку.
Pov Соня.
Я пошла в столовую, и села за наш с насте стол, и проходящая мимо служанка вылила мне на колени горячий суп, от чего я закричала. А та служанка которая пролила на мои коленки суп, сказала что она случайно, и просто пошла дальше. Мне было очень больно, Настя подбежала ко мне и помогла дойти до моей комнаты. Я заснула, и проснулась только вечером. Я пыталась встать или пошевелить ногами но не могла, и даже если это у меня выходило до сразу же была адская боль. Когда я посмотрела на свои ноги, то увидела что они опухли и покрылись волдырями и вся кожа куда попал суп пыла красная и в ожогах. И вот, настало время приносить кофе Баку, я лежала на кровати и не могла встать. Но через адскую боль, я всё таки смогла встать с кровати, и медленно пошла в кабинет Баку. Когда я зашла к нему с чашкой кофе то увидела что он очень зол.
- Я же вроде говорил что бы ты не опаздывала!!!!
- Прости...
Я уже собиралась уходить как вдруг в кабинет зашла Ира. Служанка которая больше всех ненавидела меня, она подставила мне подножку, и я упала, повезло что у Баку в кабинете был ковёр, он смягчил падение, но всё равно было очень больно. Я с трудом встала и пошла к себе в комнату. Баку даже не обратил на меня внимания.
________________
Как вам?________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь к тебе как бескрайний космос.
FanfictionБаку захватил мир людей, и сделал Соню своей служанкой, так же как и настю. Соня ненавидит Баку из-за этого, и хочет найти способ его убить. Удастся ли это ей?