Алан

913 40 5
                                    

В её глазах моя жизнь. Если они когда-то закроются, меня не станет в ту же секунду.

***

Алан

Это было моей самой фотальной ошибкой. Как только Кэролин оказалась в миллиметре от меня и наши тела соприкоснулись, то у меня сорвало крышу. Я пытался держать свои чувства и желания при себе, но у меня не получилось. Я всё-таки поцеловал её... в нос. И Господи, мне потребовались огромные усилия, чтобы не коснуться её губ своими.

- Ты уже определилась с заказом? - спросил я, смотря на притихшую на мягком диванчике кафе Кэр, которая рассматривала небольшое меню.

- Да, - отложив ламинированую пластинку в сторону, заговорила она, сцепив пальцы в замок. - Капучино с банановым сиропом и пончики. Много-много пончиков.

Я рассмеялся. Кэр совсем не изменилась за то время, как мы перестали общаться. Она всё ещё ела сладкое, как слон. И как в неё это вмещалось?

- Окей, сладкоежка, - улыбаясь, произнёс я, смотря на то как Кэр надула свои щеки, словно хомяк.

Она такая милая.

Нажав на звоночек, который стоял на каждом столике, я ожидал, когда к нам подойдёт официант. Долго ждать не пришлось. Ровно через две секунды возле нас образовалась девушка в жёлтой форме этого заведения, держа в руках блокнот и ручку.

- Вы уже определились с заказом?

- Да. Можно один капучино с банановым сиропом и пончики,- сказал я и увидев, как Кэролин показывала мне пальцами два, то добавил. - Две порции пончиков, а так же средний американо и... - заглянув в меню, я быстро пробежался глазами по блюдам в нем. - И сэндвич с индейкой и беконом.

- Отлично! - произнесла девушка, записывая всё в ярко зелёный блокнот. - Капучино будет средний или большой?

Кэролин молчала, задумавшись, а потом как только решила какой объем будет - вновь стала жестикулировать, не собираясь даже сама отвечать на вопрос официантки. Я мысленно закатил глаза.

Засранка.

- Средний капучино.

- Хорошо, - вновь что-то пометила в своём блокноте. - Ожидайте заказ в течении двадцати-тридцати минут.

Как только официантка ушла, то Кэролин наконец-то выдохнула. Это была довольно странная реакция. Насколько я знал, она никогда не была застенчивой и очень уверенно держалась на людях, а сейчас почему-то была такой тихой.

Зависимый Место, где живут истории. Откройте их для себя